Никогда и думать не могла, что благодаря мошенническим действиям могу пострадать от руки родной дочери.
Для того что бы лишить собственного жилья родную, больную мать достаточно иметь связи с работниками Управления кадастра. Обманным путем дочь лишила меня единственного жилья.
Обстоятельства дела
В 1976г купила ½ дома и проживала с мужем. В1986г мною куплена еще ½ это же дома. Я была собственником дома в целом. Дом разделен на две половины, каждая из которых имеет отдельный вход. Дочь приехала из Пензы и с нашего согласия поселилась во второй половине.
До 27 апреля 2012 года, являлась собственником жилого дома. В 2011 г тяжело заболел и умер муж. После этого мое состояние здоровья ухудшилось. Я находилась в шоковом, стрессовом состоянии. С 9 по 16 апреля бригадой скорой помощи отправлена в больницу им. Кирова. Когда я была в больнице, моя дочь сказала, что заходила ко мне дом. Якобы навела порядок в доме и сарае. В сарае у меня были спрятаны денежные средства в сумме 50 000 руб. на «черный день». Придя домой, после больницы я не обнаружила денег. Дочь ответила, что потратила их. Я хотела перейти жить в свою половину дома, но дочь меня пускала, уговаривала остаться жить у нее т.к. предупредила, ходить ко мне она не будет, ухаживать и делать уколы, то же. Я плохо себя чувствовала, двигалась с трудом, и обслуживать себя не могла, я вынуждена была согласиться остаться жить у дочери. Дочь изолировала меня от моей второй дочери, и ее семьи, запретила, ей появляется здесь. Забрала у меня телефон, что бы я, не могла позвонить. Дочь вела со мной разговор об оформлении на нее ½ половины дома, я согласилась, но только после истечения шести месяцев, т.е. в октябре- ноябре 2012 года. Дочь с моими условиями согласилась, и убедила меня, что для данной сделки нужно будет заказать техническую документацию.
Как то дочь сказала: «собирайся, надо поехать расписаться». Я сказала, что плохо себя чувствую, еле стою на ногах». Но она настояла. Меня посадили в машину сожителя дочери. Она привезла меня в здание управления регистрационной палаты по ул. Савушкина 45. Приехав дочь, посадила меня в кабинете у начальника, сама вышла к окну напротив и разговаривала с женщиной, затем эта женщина подошла ко мне и сказала: «Подпишите здесь». На вопрос «что это?» мне не ответили, сама прочитать не могла, была без очков. На каких-то 3 листах я поставила только роспись, но я не писала Ф. И. О. полностью. Т.к. дочь убеждала меня, что необходимо подписать документы на изготовление технической документации (извлечение и кадастровый паспорт на домовладение), и, поверив ей, я подписала три документа. Еле-еле добралась до машины одна, дочь осталась там.
С тех пор дочь стала, хуже ко мне относится, кричала на меня, скандалила. Я просила поехать переоформить пенсию, но домовую книгу она мне не дала. Однажды сказала: «Хозяйка здесь я, а ты тут не кто, куда хочешь и иди, я никого не боюсь». Когда состояние здоровья улучшилось, я захотела вернуться в свою половину дома, но не могла, там дочь пустила квартиранта. Я осталась без средств, к существованию. Мне, некуда было идти, и я пошла к соседке,., объяснив всю ситуацию, она оставила меня у себя жить. Поила и кормила на свою пенсию. В мою половину дома дочь впустила квартиранта. На мои неоднократные требования дочь не реагировала, поясняя, что хозяйка дома теперь она. Так я прожила 2 месяца.
Я обратилась к Начальнику ОП №2 УМВД России по поводу выселения квартиранта. После освобождения моей половины дома дочь забила ворота на гвозди, что бы я не могла туда войти. Мне опять пришлось обратиться к Начальнику ОП №2 УМВД России. Во время моего вселения дочь не только грубо относилась ко мне, но оказала сопротивление сотрудникам правоохранительным органам. Была привлечена по статье 319 УК РФ.
Только после вмешательства правоохранительных органов, я вселилась в свою половину жилого дома.
27.06 20 12г я с соседкой поехала в Регистрационную палату и узнала, технические документы не заказывают. После чего, мы обратились к начальнику управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, которая объяснила нам, что я подписала договор дарения жилого дома в ЦЕЛОМ, Одаряемой по которому являлась Метелкина. Мне выдали экземпляр договора и квитанцию об уплате госпошлины. Я увидела, что на договоре дарения стоит не моя подпись и, тем более, что я не писала расшифровку Ф.И. О. полностью. Кто- то выполнил это за меня.
После ознакомления с регистрационном делом, я обнаружила. На остальных документах кто поставил все подписи от моего имени. Зрение у меня нечеткое, руки трясутся, ровно, разборчиво и плавно, я писать не могу. Таким почерком я писала 25 лет назад. На сегодняшний момент мне уже 75 лет. Данная расшифровка ФИО скопирована с договора купли продажи 1986г
Таким образом, из-за мошеннических действий своей дочери, которая обманным путем, злоупотребляя моей доверчивостью, заставив меня подписать договор дарения, завладела моим имуществом, я осталась без жилья.
У дочери имеется там знакомые (женщина, которая является крестной внука).
считаю:
Имея знакомых, 27.04.02012г дочь сдает от моего имени документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по АО (что подтверждается сфальсифицированными подписями на документах, сданных от моего имени). Но когда они не проходят регистрацию 17.05.02012г. дочь привозит меня в Регистрационную палату ничего мне не объясняя, подсовывают какие-то бумаги. (подтверждается связь дочери с регистратором).
… В регистрационном деле от 16.05.2012г. имеется приостановление дела в связи с тем, что на договоре дарения отсутствуют подписи сторон. В адрес сторон направлены заказные письма, а 17.05.212г договор предоставлен уже с подписью, но заказные письма за один день до адресата не бывают доставлены. На это требуется некоторое время.
Я подтверждаю, что каждых документ, имеющийся в регистрационном деле, который якобы я сдавала с дочерью, заверен фальсифицированной подписью с расшифровкой ФИО от моего имени. Согласно, документов: (договор, заявление, и все заверенные документы: квитанция, кадастровый паспорт т.д.) подписи отличаются друг от друга. Своими действиями дочь совершила преступление по ст. 300 и 159 УК РФ.
До каких пор нас стариков зная, что мы малограмотные (у меня 7 классов). Я прошла, годы войны и теперь лишена прав. Считаю, что в сложившейся ситуации, грубейшим образом нарушены мои Конституционные права: - право на защиту, - право потерпевшей от преступлений и злоупотреблений властью, - право на доступ к правосудию.
Однако суд Ленинского района ненашел оснований для отмены договора.