Здравствуйте. Хочу рассказать, что творится в салонах МТС и как руководство МТС покрывает грубейшие махинации продавцов салонов МТС. Я была обманута продавцом при покупке телефона НТС на 3 тысячи рублей. Цена на телефон была уже давно снижена, но Чернова Ангелина Александровна из салона в городе Ижевске по адресу: ул. Петрова, д. 29 в ТРК "Петровский", оставила старый ценник, продала мне телефон по старой цене и не пробила чек ККМ. Что чек ККМ мне не будет выдан, я узнала только после того, как отдала деньги. Когда я сказала, что либо деньги назад, либо чек, она мне сказала, что я могу подойти в любой день за чеком, а пока касса не работает, она его не может пробить. Я ей поверила, но когда подъехал муж через пару дней за чеком, она ему опять ерунды наплела, что сегодня опять не сможет выбить, а мы уже уезжали из города и больше в салон не смогли подойти. Я начала искать информацию, у меня мать живёт в Ижевске, прошла по салонам МТС, оказывается, во всех других салонах МТС года Ижевска этот телефон стоит 19900 рублей, а Чернова продала его мне за 22990 рублей. Теперь понятно, почему Чернова не выбила чек и отказалась произвести операцию оплаты по карте, ведь я бы узнала реальную цену аппарата. Когда я пришла с жалобами и требованиями вернуть украденные деньги в салон МТС, написала претензию на имя руководителя ЗАО РТК, мне ответили, что денег мне не вернут, потому что телефон это сложная аппаратура, он исправен и я подписала договор купли-продажи, что подтверждается кассовым чеком. Они даже не читали моей претензии, просто отписались, какой кассовый чек, если я пишу жалобу о том, что мне его не пробили, хотя я требовала, меня ввели в заблуждение, что пробьют его завтра. Также, написали мне в ответе, что по факту неприятной для меня ситуации будут разбираться, и к виновным лицам будут применены дисциплинарные взыскания! А мне, блин, от этого что? Меня обворовали сотрудники МТС, почему бы мне не вернуть разницу, какой мне толк от того, что к ней дисциплинарные взыскания? Кто мне вернёт украденные деньги? Такая огромная компания покрывает воровство своих сотрудников, они её накажут, снимут деньги с Черновой в 10 раз больше, чем она меня обманула, а мне так и ничего не вернут... Вот политика компании - обмани покупателя, чтоб потом поиметь с продавца-обманщика ещё больше! Куда мне обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру, суд, налоговую? Помогите, пожалуйста, поделитесь опытом, может кто сталкивался с таким мошенничеством. Я знаю, что здесь отвечают сотрудники компаний, на которые жалуешься, так вот, просьба к сотрудникам МТС не говорить мне, что надо написать подробно в блог, я уже писала, мне позвонили и сказали, что жалобу отправили юристам, что мне ответили юристы МТС, вы уже прочли!