Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4713:
На компанию: связной    (это Вы?)
обчел из тихорецк

Салоны связи
7 февраля 2013 г.

В Связном продают брак!

Недавно купил планшет Samsung таб2 7.0 в магазине связной г. Тихорецка. Во-первых первоначально сумму посчитали, не объясняя, на 2500 тысячи больше.Во-вторых дома вставив свою сим карту,обнаружил, что интернет не работает. На следующий день 2 раза обращался к продавцу.Сначала начали убеждать меня, что для работы интернета, необходимо за дополнительную плату установить какие то необходимые приложения из андроид маркета. А потом и без загрузок согласились:"да неисправен ,но товар обменять не можем, деньги вернуть тоже, можем только отправить на экспертизу которая займёт 21 день!" По сути этим устройством пользовался от силы час. Теперь я без планшета и без денег, жду. Деньги заберу при первой же возможности!И это уже не первый случай - в прошлом году с мобильным телефоном тоже самое было! Как то несправедливо получается! За свои заработанные деньги и вроде бы новую технику покупаешь, а приходится еще и столько нервов тратить!!!!!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5118 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
13 февраля 2013 г., 17:01

Планшетный компьютер является сложно-техническим товаром, поэтому в соответствии с 25 ст. ЗоЗПП, он в исправном состоянии обмену и возврату не подлежит. Так как сотрудники магазина не являются техническими специалистами, у них отсутствует возможность определить, возникла ли неисправность в связи с производственным дефектом или нет. Поэтому Ваш товар был отправлен в авторизованный сервисный центр компании производителя на проверку качества. Если по результатам проверки качества в аппарате будет выявлен заводской дефект, то Ваши требования будут удовлетворены.
Так же хотим сообщить, что Вы можете проверять информацию по статусу Вашего планшетного компьютера на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status или по номеру нашей горячей линии 8-800-700-5000 (звонок бесплатный).
Что касается, работы сотрудников магазина, то мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим ответ в течение 5-ти рабочих дней.

svyaznoy_ru Представитель компании
18 февраля 2013 г., 16:00

Приносим Вам свои извинения. С сотрудниками магазина проведена воспитательная беседа. Мы сделаем все возможное, чтобы подобная ситуация больше не повторилась.
Так же хотим сообщить, что по результатам проверки качества Вам необходимо обратиться в магазин по адресу г. Тихорецк, ул. Подвойского, дом № 39а, при себе необходимо иметь заявление на проведение проверки качества, чек и паспорт, режим работы ежедневный с 07:00 до19:00. Надеемся, что произошедший случай не повлияет на Ваше отношение к нашей компании, и Вы будете обращаться к нам вновь.

Серге Геннадьевич Гость
29 марта 2013 г., 22:20

В конце года купил в связном3 в Москве телефон нокиа люмиа 510. 15 дней по работал сломался.Принёс в магазин хотел здать назад. Не взяли.Я им говорю что меня обманули,сказали что можно установить флешку спамятью 16г,взяли деньги заустоновку программ.В конце сдал на ремонт.Прихожу забирать говорят распишитесь всё иправлено,я говорю может проверим сначала,проверил не чего не зделали.Короче опять времонт сдал досих пор жду. Сергей г.Йошкар-Ола.