Мне надоело платить за не оказанную услугу
Компания Ростелеком совсем обнаглела. У меня от данной компании подключено кабельное телевидение и интернет. Регулярно плачу за обслуживание. Но вот в Новый год телевидение перестаёт работать. Интернет с перебоями. Муж ходил в компанию. Сделал заявку на устранение причины неработающего телевидения, но вот уже три недели ни ответа, ни звонка. Дозвонится до техподдержки вообще невозможно. Вначале играет музыка( при этом денежки снимаются) и так минут 40, затем звонок обрывается. Или вот ещё , вначале автоответчик говорит всякую ерунду, а когда переключат на оператора автоответчик говорит, что все операторы заняты ранее поступившими звонками и отключаются. И так 3 раза подряд. Каким образом воздействовать на данную компанию я не знаю . Видимо придется переходить в другую. Ростелеком хотелось обратиться к вам, одумайтесь!!! Так вы потеряете всех своих клиентов.
Мащенко Наталья Михайловна. г. Краснодар , ул Темрюкская д 66, кв 15. Лицевой счет № 1446739. Звоните и пишите на адрес электронной почты gangannatali@rambler.ru Я жду от компании конкретных действий.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.