На почте ЕМС работают хронофаги
На почте ЕМС работают хронофаги, пожиратели времени потребителей.
Посылка EE713772784CN отправлена 21 декабря 2012г. 5 января мне позвонил оператор и мы назначили время доставки на 9 января. 9 января посылку не привезли. Я подала новую заявку на 10 января. Посылку не доставили. 10 января заявка на 11 января.
Я три дня безуспешно ожидаю приезд курьера и периодически названиваю в информационную службу, чтобы узнать, что моя посылка опять не передана в курьерскую службу. Наверное, она уже разворована и почте ЕМС просто нечего доставить. Спрашивается зачем операторы уточняют у меня день доставки если доставка не осуществляется? Почему на оф. сайте почты ЕМС нет никаких контактных телефонов, кроме бесполезной информационной службы? Почему нет отклика на претензии отправленные через электронный адрес компании ЕМС? Неужели трудно поставить автоматический секретарь, чтобы бы клиент мог видеть, что письмо получено?
Это безобразная работа и хамское отношение к клиентам, заплатившим деньги компании! И судя по заученным ответам операторов - пишите претензию, почте ЕМС выгоднее и проще разбираться с клиентами в судебном порядке, нежели соблюдать указанные на оф.сайте сроки.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.