Жалоба на Билайн
Примерно 7 лет являюсь абонентом Билайна, состою в корпорации. Счета на оплату приходят 1 раз в полугодие и потом оплачиваются нами, если превышаем лимит 300 рублей. Затраты на услуги связи были всегда минимальные 100-300 рублей в месяц. Недавно подарили смартфон. Через три месяца получила счёт. 2500 рублей ежемесячно!!! Стали выяснять, оказалось, что оператор меня подключил на автоматическое обновление смартфона, я об этом не знала. Не знал и работодатель. Сейчас оператор говорит-ваш телефон, ваши проблемы, сами должны были догадаться. Тоже самое говорит и работодатель. Как могли подключить услугу без моего согласия, пусть даже я и в корпорации!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.