Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4516:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Эмилия из самара

Мобильные операторы
9 января 2013 г.

Жалоба на Билайн

Примерно 7 лет являюсь абонентом Билайна, состою в корпорации. Счета на оплату приходят 1 раз в полугодие и потом оплачиваются нами, если превышаем лимит 300 рублей. Затраты на услуги связи были всегда минимальные 100-300 рублей в месяц. Недавно подарили смартфон. Через три месяца получила счёт. 2500 рублей ежемесячно!!! Стали выяснять, оказалось, что оператор меня подключил на автоматическое обновление смартфона, я об этом не знала. Не знал и работодатель. Сейчас оператор говорит-ваш телефон, ваши проблемы, сами должны были догадаться. Тоже самое говорит и работодатель. Как могли подключить услугу без моего согласия, пусть даже я и в корпорации!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +5 / не поддерживаю 10610 22 | Оставить комментарий»

Комментарии

besart Читатель
10 января 2013 г., 22:13

напишите претению от имени корпорации

ekaterina kutereva Читатель
11 января 2013 г., 01:20

Корпоративный тариф это сложно,я знаю, сама в таком состою.Без корпорации ни карту поменять ни жалобу написать.Надо договор с Билайном посмотреть,а предусмотрена данная услуга договором? Замена телефона тут нипричём.

Билайн Представитель компании
11 января 2013 г., 10:40

Эмиля, здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Относительно описанной ситуации позвольте пояснить следующее.
Автоматическое обновление сети - это не дополнительная услуга компании, а техническая особенность смартфонов.
Обновление сети осуществляется посредством интернет.
Исходя из вышеизложенного, начисления в счетах происходили именно за GPRS-трафик.
Избежать повторения данной ситуации возможно либо ограничив доступ к Мобильному интернету, либо отменив автоматическое обновление сети в настройках Вашего телефонного аппарата.
Надеемся, что Вы воспользуетесь данными рекомендациями и дальнейшее использование услуг Билайн будет для Вас только приятным.
Всего Вам самого доброго.

--------------------
С уважением, Билайн.

vlad69 Читатель
5 февраля 2013 г., 18:37

Билайн вы можете пояснить -какое отношение ваша контора имеет к программному обеспечению смартфона? Приведите ссылку на договор с производителем ПО и ваши права на подобного рода действия. Обновление всегда возможно только с сайта производителя ПО и в этом случае ваш заработок будет состоять из оплаты интернет-трафика по тарифу который имеет абонент и не более того.Это будут копейки или несколько рублей.Впрочем вы сами об этом и пишите:
Автоматическое обновление сети - это не дополнительная услуга компании, а техническая особенность смартфонов.
Обновление сети осуществляется посредством интернет.
Исходя из вышеизложенного, начисления в счетах происходили именно за GPRS-трафик.

Тогда почему вы берёте такие суммы за обновление того что вам не принадлежит и конечно не может иметь такой размер файл обновления и такую стоимость?Как всё это рассчитывается?Откуда
2500 рублей ежемесячно!!!
как пишет человек вами обворованный?Безлимитный тариф у вас стоит 10 рублей \сутки.То-есть как пишет автор-
Затраты на услуги связи были всегда минимальные 100-300 рублей в месяц.
это красная цена.Откуда такие суммы 2500??
Эмилия вам следует по распечатке поглядеть общий трафик и согласно вашего тарифного плана подсчитать сколько реально вы должны платить и потребовать возврата украденных денег(что тут не чисто я не сомневаюсь).Обновление не может происходить ежедневно и выражаться в десятках гигабайт. Можно связаться с производителями ПО и выяснить у них вопрос по количеству обновлений в месяц и по его размерам в среднем и сравнить с тем что происходило у вас по распечатке.. Таким образом вы выведете мошенников на чистую воду и вернёте украденные деньги и впредь они этим перестанут заниматься по крайней мере по отношению к вам. Вопрос легко решаем надо только этим заняться.

Эмилия Читатель
8 февраля 2013 г., 13:30

Спасибо Вам большое за совет))))

dager312 Читатель
5 февраля 2013 г., 15:17

vlad69 Читатель
5 февраля 2013 г., 19:55

Уважаемая! Обновление стоит копейки и оно считается как входящий интернет-трафик чего непонятно? Стоимость безлимитного интернета на Билайн 10 рублей \сутки и таким образом хоть круглосуточно идёт закачка то максимум что с вас снять должны это 300 рублей а не 2500 или больше. Что тут ваши друзья применяют какую хитрость это можно узнать только увидев распечатку. Слово "Обновление ПО" опсосы тут применяют рассчитывая на неопытного пользователя.К ПО они не имеют никакого отношения и плата взымается только как обычный интернет-трафик входящий о чём они сами и пишут.Достаточно поглядеть распечатку и сравнить с размером обновления (если оно вообще имело место быть на самом деле) которое было за этот период его размер и стоимость по тарифному плану абонента и сравнить и всё это мошенничество развалится.А что тут мошенничество я не сомневаюсь.Вот специально поинтересовался и узнал для Андроид обновление имеет размер одно из последних 31 мегабайт. Случаются эти обновления не часто и то что человека обворовали на 2500 это не вызывает сомнений. Если у человека не подключён безлимитный интернет то тарифы следующие:
Интернет:
Количество включенных мегабайт в месяц 0
Стоимость интернет-трафика за 1 Мбайт 1,2 :
до 20 Мбайт в сутки
3,30 руб.
после 20 Мбайт в сутки
0 руб.

Информация взята отсюда:Билайн
Если владеете арифметикой то можете самостоятельно подсчитать сколько будут стоить 30 мегабайт и как указано свыше 20 мегабайт в сутки уже должно идти бесплатно. Никак там 2500 не получится без обмана и мошенничества. fellow

alex_vem Читатель
5 февраля 2013 г., 20:00

Всё, похоже, dager312 выдохлась (или выдохся).
Кстати, в параллельной теме нашел тоже защитницу МТС, которой этот оператор очень нравится. Всё может быть, в этом нет ничего плохого. Но интересно сопоставить ник и адрес почты. таня12345024 (ahmedsadoyan@mail.ru)

Алекс_МТС Читатель
5 февраля 2013 г., 21:01

vlad69, а может они опять про wap вспомнили? Или у Билайн еще есть фишка про выход в интернет с ненастроенного телефона?

alex_vem Читатель
5 февраля 2013 г., 21:02

У Билайна всё может быть.

Алекс_МТС Читатель
5 февраля 2013 г., 21:03

dager312
но тут вы рескуете, что ваши приложения в телефоне перестанут работать.

Какие?
В смысле каким приложениям НУЖЕН выход в интернет?

vlad69 Читатель
5 февраля 2013 г., 21:33

А вот для чего:Псевдо-обновления системы и вирусная реклама - новые виды мошенничества на Android. Опять маячат мошеннические физиономии опсосов со своими контент-подельниками.Познавательная статья и теперь становится понятен сам механизм воровства со смартфонов. В принципе ничего нового.Маскировка под сайт производитель и мошенническое вирусное ПО от приятелей опсосов.А дальше опсосом делается умное честное лицо и звучат слова про некие обновления.Кстати последне обновление Андроид было 25 декабря и все они по умолчанию бесплатны от производителя. Людей многих кто не вникает в проблему слова про обновления и прочий бред должны навести на мысль о неизбежности больших расходов на поддержание смартфона в рабочем состоянии путём постоянных неизбежных платных дорогостоящих обновлений от мошенников. А суть прежняя-отсылка скрытая СМС на короткие номера арендованные подельниками и последующая кража денег со счёта.

Алекс_МТС Читатель
5 февраля 2013 г., 21:41

Нее пусть dager312, ответит lol Не подсказывайте!!!

Эмилия Читатель
8 февраля 2013 г., 13:28

Специально для Вас поясняю, что при разговоре с оператором мне сказали, что отключить с телефона НЕВОЗМОЖНО!!!! Это может сделать только служба технической поддержки. После чего директором нашей фирмы, было написано письмо, сдано в офис Билайна. И только после этого они отключили вот эти автоматические обновления. Смартфон тут оказался нипричём.

Алекс_МТС Читатель
8 февраля 2013 г., 13:55

Бред, по-моему все понаперепутали. Не знаю кто, и кого разводит.
Оператор может только отключить возможность выхода в интернет. А обновления ВАШЕГО телефона оператор не отключит никак. Более того вы сами можете отключить возможность выхода в интернет вашему смартфону и оставить возможность автообновляться при выходе через бесплатный вайфай.

alex_vem Читатель
8 февраля 2013 г., 14:20

Да, очевидно, что это опять происки Билайна. Как говорится, горбатого только могила исправит. Тем более, что исправляться он и не намерен.
Эмилия, а не пробовали потребовать возврата украденных денег? Тем более, что обокрали, получается, организацию.Ведь мошенники на то и рассчитывают, что Абонент не будет требовать вернуть деньги. Следовательно, деньги останутся у них. Чего им и требуется. С нескольких миллионов абонентов по несколько сотен (а то и тысяч) рублей украсть - кому-то из руководства Билайна вилла на Лазурном берегу. А я бы ещё добавил в иск моральный ущерб - дабы не повадно было этим заниматься.

vlad69 Читатель
8 февраля 2013 г., 18:13

Эмилия опсос вас обманул. Обновления все бесплатны опсос не имеет никакого к ним отношения в плане снятия за это денег и они могут отключить их лишь заблокировав полностью вам выход в интернет.Они вероятнее всего отключили свою мошенническую вирусную примочку которая у вас списывала деньги со счёта.Вам просто необходимо потребовать возврата всех похищенных у вас и тех кто пострадал вместе с вами на этом как я понял корпоративном тарифе средств.Сумма наверняка не маленькая. Поглядите распечатку своих расходов и выясните за что они и под каким предлогом списывали деньги.Повторюсь-все обновления бесплатны и использовать этот предлог-расчёт на неопытных людей.Если обнаружится что деньги украли путём накрутки трафика то надо с них требовать безоговорочного возврата всех похищенных денег обратно на счёт.

Vladim Гость
8 февраля 2013 г., 16:08

Дождались! Вот тебе бабушка и Юрьев день.
08 февраля 2013 12:00
По результатам рассмотрения дела ФАС России приняла решение о прекращении дела в отношении ОАО «Мегафон» в связи с отсутствием признаков нарушения антимонопольного законодательства, в отношении ОАО «МТС» и ОАО «ВымпелКом» в связи с исполнением предупреждения ФАС России.
Подробности на http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33923.html

Морская волна Читатель
8 февраля 2013 г., 16:38

Договорились, называется, к обоюдному удовольствию recourse

vlad69 Читатель
8 февраля 2013 г., 18:27

Торговались долго но в цене видимо сошлись. fellow Такую кормушку в один присест конечно не прикрыть.Миллиарды воруют простым нажатием кнопки да и тех кто давит на банду опсосов и возвращает украденные деньги обратно пока не очень много.

alex_vem Читатель
9 февраля 2013 г., 11:49

Эта ситуация мне напоминает случай, когда маленький щенок громко пукает. И сам, испугавшись неожиданного звука, отпрыгивает в сторону и, ничего не понимая, начинает с удивлением озираться - откуда звук?
Смотрел сегодня утром на РБК (ведущая - Строева. Наверняка, не раз повторять будут) выступление руководителя ФАС Гомолзина. Как-то кисло он выглядел. В том числе и об этом говорили. Но быстренько соскочили на тему качества связи, как мы сделаем ещё лучше, примем новые стандарты и т.д.. Тема воровства и мошенничества категорически не звучала. А что же это по их мнению? Запретить запретили - значит, были нарушения. Деньги Абонентов куда-то уходили. Так что же это как не мошенничество и воровство? О наказании виновных, и даже о наличии таковых - ни-ни. Видимо, указали ему строго, чтобы не лез куда не надо.
По сути документа: всё, вроде, верно. Кто спорит? Только вот вопрос, а сейчас, до появления этого документа, разве не так же? Законы РФ пока никто не отменял. Только исполняют не все. По закону - нельзя без согласия Абонента оказывать дополнительные платные услуги. А оказывают. По договору Оператора с контент-провайдером - заказ услуги только через Запрос (смс, ммс, голосовой вызов с телефонного аппарата Абонента), а подключают услуги через интернет. Далее, никаких Дополнительных услуг в законе О связи и в Правилах предоставления услуг подвижной связи вообще нет. Нет такого термина - следовательно, и оказывать их нельзя в рамках договора связи. Есть только иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами связи. Как говорится, почувствуйте разницу. Сколько говорилось о наличии письменного согласия Абонента на Доп. услуги. Опять этот вопрос убрали. Ввели какую-то дополнительную страницу Оператора в интернете. Так опять же, что мешает оператору заявить, что Абонент ввел на ней код. Интернет не контролируется. Опять, якобы, нужна смс с кодом, посланная Абонентом Оператору. Это, конечно, хорошо. Но ведь, как я писал выше, и сейчас так должно быть. Почему же не исполняется? И почему теперь вдруг по мановению волшебной палочки начнет исполняться.? Да и, как известно, эти смс массово рассылаются вирусными программами с самого телефона без ведома Абонента.
Это, конечно, лучше, чем ничего. И, как свидетельствуют сообщения на данном ресурсе, и на других аналогичных, несколько притихли Операторы и их контент-подельники. И деньги массово возвращают по жалобам, а это не более 3-5% от обворованных. Но, думаю, это временно.
Как известно, звук от пука исчезает мгновенно. А запах не мгновенно, но тоже достаточно быстро и практически бесследно. Очень похоже на эту ситуацию. Так что - успокаиваться рано.

Ещё хотелось бы обратить внимание собеседников на другой вопрос - новую редакцию Договора на оказание услуг связи Билайна ( в частности. Но они для всех операторов идентичные). У меня ещё старый вариант был с 2004 года. Но его, естественно, я уже не найду. Есть (успел скачать с сайта) от 2009 года. А вон недавно на данном ресурсе была выложена ссылка на новую редакцию (если не ошибаюсь, выкладывал vlas) . Ознакомился бегло. Но и этого достаточно. Это нечто. Там Билайну можно всё. И менять, как сам Договор, так и условия договора. Даже соблюдение письменной формы у них считается выполненной, если выполнены конклюдентные условия, указанные у них на сайте . Это уже вообще полное попрание основ законности. Теперь уже и подпись Абонента не нужна. Написали на сайте, что Абонент передает всё свое движимое и недвижимое имущество Билайну, на сайте опубликовали за 10 дней. Если не отказался Абонент явно, т.е. заметил на сайте, пришел в офис и написал отказ, то всё имущество перешло Билайну. Вот такие теперь Договора на оказание услуг связи Билайна!
Кстати, уже очень много появилось сообщений, в т.ч. и на этом ресурсе, что подключаешься на тариф с одними условиями.Причем, за переход на тариф берутся деньги. А через месяц, или два, тариф меняется до неузнаваемости. И по логике Билайна ( по их новой редакции Договора) - всё нормально и законно. Так что же это за договор, условия которого может менять одна из сторон произвольно и в любой момент?! Вот уж чудо из чудес. Причем, на мой первичный взгляд, в данном договоре есть масса прямых нарушений законов РФ, в т.ч. закона О связи, Правил оказания услуг подвижно связи, ГК РФ, ЗоЗПП. Но и их, думаю, если так дело пойдет, то скоро подправят в нужную сторону. Речь об этом уже шла.

Алекс_МТС Читатель
9 февраля 2013 г., 12:13

alex_vem
Кстати, уже очень много появилось сообщений, в т.ч. и на этом ресурсе, что подключаешься на тариф с одними условиями.Причем, за переход на тариф берутся деньги. А через месяц, или два, тариф меняется до неузнаваемости. И по логике Билайна ( по их новой редакции Договора) - всё нормально и законно. Так что же это за договор, условия которого может менять одна из сторон произвольно и в любой момент?!

Хочу добавить, что и у МТС те же чудеса. Я уже писал где-то здесь о версиях одного и того же тарифа и услуг. Ну а Билайн меня однажды поразил тем, что ввел ограничения по трафику на тариф больше года закрытый к подключению и находящийся в архиве

Обсуждения