Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4490:
На компанию: goldtelefon    (это Вы?)
Irina71 из москва

Интернет-магазины
4 января 2013 г.

Goldtelefon сто раз подумайте

купили 29.12.12.-2 айфона 3gs, доставили без проблем.Но 1 января выяснилось, что один из телефонов не держит зарядку, а заряжается почти сутки и сразу разряжается и сильно греется. Мало того при звонке в компанию оператор сказала что без оценки сервисного центра - разговора не будет. Позвонив в сервис центр выяснила что работу начнет 10 января.( истекает 2 недельный срок согласно закону о защите прав потребителей) Написала письмо директору компании, с просьбой рассмотреть вопрос ранее, увы тишина. Да вот еще в гарантийном талоне написан серийный номер не совпадающий с номером в системе самого телефона. т.е у меня в сервис центре возникнут проблемы. как ее решать я задала вопрос директору.- тишина.. Так что прежде чем связываться подумайте сто раз.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -1 / не поддерживаю 3883 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

1 Гость
8 января 2013 г., 05:24

в законе вроде написано 14 рабочих дней, а праздники не учитываются, вот с серийным номером косяк, имх всунули китайский ширпотреб

Обсуждения