Обманули в интернет-магазине
23 декабря 2011 года, в интернет магазине Goldtelefon заказала телефон Nokia E-52 Стоимостью 7500 руб. Телефон привёз курьер, я его проверила (звук, картинки, видео), всё было в порядке и внешне он был похож на новый аппарат. Вечером того же дня подарила мужу. Муж стал его подключать, и оказалось, что вся интернет память забита интернет сообщениями прежнего владельца! Последнее сообщение было отправленно 23 октября!!! т.е. за два месяца до моей покупки!!! Судя по переписке, телефоном пользовались не один день! На все мои звонки, в интернет-магазин, и просьбы вернуть деньги или заменить этот Б/У телефон, мне было отказанно!!! 29 декабря я написала заявление в полицию, но мне кажется, там ничего не сделают... Что мне делать? Помогите вернуть деньги!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.