Жалоба на Билайн
Доброе время суток! Жалоба у меня такого характера: У меня тариф Билайн Все включено за 300 руб. Вчера 31 декабря 2012г. т.к. конец месяца положил на свой счет 300руб., т.к. на этом тарифе 1-го числа каждого месяца списывается соответственно ровно эта сумма. Про свой тариф знаю, что за эту абонентскую плату мне предоставляется, есле я не ошибаюсь 1000 смс. После наступления 12:00 и соответственно 1 января 2013г. Я с чистой совестью начинаю поздравлять своих близких, отправляю смс, делаю звонки. В один прекрасный момент обнаруживается, что мой номер заблокирован ( на счету -59 руб.). Звоню 0611.... мне девушка обьясняет блокировку моего телефона тем, что новый расчетный период наступил, деньги еще не успели списать и вместо использования законных, входящих в тариф, бесплатных смс и минут я звонил, есле так можно назвать за отдельную плату. Сумма списания не большая, но испортили всё новогоднее настроение, и потраченное неопределённое колличество времени. Пожалуста подскажите куда можно пожаловаться, т.к. я не виноват в быстродействии системы списания со счета денежных средств компаннии Билайн.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.