Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4376:
На компанию: kfc    (это Вы?)
Tamara29 из москва

Кафе и рестораны
15 декабря 2012 г.

Плохое обслуживание

Сегодня утром в 11:00 по адресу улица Миклухо-Маклая 47а посетила быстрого питания KFC заказала 5 крыльев, американо 0.3 картофиль фри . соус сырный, на поднос положили 1 бумажную салфетку и один пакетик сахара, не одной влажной салфетки, я попросила у девушки по имени Кристина, положить мне одну влажную салфетку и ещё 2 пакетика сахара, на что получила такой ответ "влажные салфетки у нас платные и стоят они 2 рубля", я заплатила 2 рубля, она на меня посмотрела как будто я у неё последний кусок из за рта отнимаю, отдала мне сдачу, и не поблагодарив меня за заказ, ушла в подсобное помещение, испортив мне настроение своим отношение ко мне. После этого если честно не хочется посещать этот ресторан, так как отношения ко мне, было свинское!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 10778 10 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
17 декабря 2012 г., 01:33

А вы ожидали от фастфуда, что вас проводят к столику, примут заказ и будут бегать по каждой вашей прихоти? Если так уж прям оскорбили- то зовите менеджера и с ним выясняйте

KFC Customer Service Читатель
17 декабря 2012 г., 18:12

Тамара, спасибо за Ваш отзыв!
Мы проводим строгий отбор персонала и следим за соблюдением норм поведения, принятых в KFC.
Очень жаль,что посещение ресторана не оправдало Ваших ожиданий. Мы проведем детальную проверку и хотели бы связаться с Вами по итогам.
Пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные в форму обратной связи на нашем сайте http://www.kfc.ru/

С наилучшими пожеланиями,
Департамент контроля качества обслуживания KFC

Ионов Алексей Гость
17 декабря 2012 г., 18:15

Уважаемая Тамара, приносим Вам свои искренние извинения за данный случай. С сотрудницей будет проведено до обучение по стандартам обслуживания. Мы всегда стремимся предоставлять только лучшее обслуживание и положительные впечатления для каждого гостя. Нам очень жаль, что данный случай повлиял на ваше настроение. Поэтому мы бы очень хотели исправить ситуацию и пригласить Вас в наш ресторан для того что бы продемонстрировать лучший сервис.
К сожалению Вы не оставили контакты для связи, поэтому у нас нет возможности извиниться лично.
Спасибо Вам за своевременную обратную связь.

С уважением, администрация ресторана KFC Миклухо-Маклая

КонГеорг Читатель
17 декабря 2012 г., 19:38

Заходим иногда сюда в Мега Химки,вроде приличная забегаловка,на ходу перекусить можно.Сахар и влажные салфетки,если спросишь,то дают без возражений.

Кошмар Гость
20 декабря 2012 г., 19:25

Изредка брали в "Семеновском" на вынос, последний раз в твистере нашли жирный черный волос. Больше в эту рыгаловку ни ногой!!!!

Екатерина С. Гость
10 марта 2013 г., 10:38

В ресторане Чингисхан возле рынка депо 2 ,ужасное отношение персонала ,они связаны с ворами . И охране без разницы девушка вы или нет бьют всех без разбора. 8 марта там с меня сорвали цепь,а когда я вызвала полицию то мне охрана сразу вернула ее. У моей знакомой там украли шубу, после вызова полиции ,шуба нашлась не понятно в каком месте.Люди будьте очень там внимательны,а лучше не ходите туда .

Ксения Бородина Гость
4 июня 2013 г., 13:27

Самый лучший KFC в которых я была)Очень обидно видеть такие отзывы об этом ресторане)Очень хорошие работники))Особенно,Ваш Ангелочек,Марят))Самый лучший кассир,обслуживание на высшем уровне)А самое главное позитивный настрой.Всегда встречает с ослепительной улыбкой.Одним словом-энерджайзер KFC)

кен Гость
4 июня 2013 г., 18:48

лидождлохщольл

lilu.um Гость
30 августа 2013 г., 17:03

Здравствуйте! Хочу поведать вам то,как я,Лилия,жительница г.Самара,посетила рест.сеть KFC,расположенная на ул.Куйбышева,84. Пришла туда по той причине,что заманила акция,проводимая в сети с 01.072013по 30.09.2013. Явка на тот момент была 30.08.2013. До чего же было мое удивление,когда мне отказали в выдаче подарке,аргументировав свой отказ прекращением действия акции 20.08.2013г. Сайт о проведении акции я смотрела в тот же день за час до посещения,была ознакомлена с правилами и порядком проведения рекламной акции,да,и было сделано несколько контр.звонков(например,на Спортивную3/5),где мне действительно подтвердили о прохождении данной акциии о существовании подарков. Я и обратилась за услугой в близлежащую точку KFC.Кассир(не помню её имени) пригласила менеджера,а та в свою очередь еще раз пыталась объяснить,что акции нет(Москва преостановила!). Обяснив им о своих правах потребителя и незаконных внутренних правах отдела потребовав от них докумет(регламент о преостановления текущей акции). Менеджер в свою очередь ничего не сказав,отошла на пару минут,затем вышла в зал и подошла к кассиру. Было слышно как она попросила ту выдать мне подарок и не извинившись даже ушла к себе. Очень надеюсь,что данное,,преступление,,БУДЕТ ВЫЯВЛЕНО!!,не только мной,но и проверкой руководства данной сферы!!! Вопрос?Куда деваются наши твистеры?? И почему до сей поры не проводилась проверка тайного покупателя,ведь,как бывшая управляющая магазина(тоже в сети,кстати),могу сказать,что они должны быть не менее чем раз в месяц! Спасибо,если примите все вышесказанное к сведению. Жду ответа!

Обсуждения