Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Недавно американская сеть быстрого питания KFC приобрела нашу сеть Ростикс. И теперь все Ростикс’ы стали гордо называться ресторанами KFC.
«Выбери свой вкус! Наслаждайся каждой минутой! Это SO GOOD!» - гордо заявляют нам владельцы KFC. Но не в России, господа, не в России.
Фактически поменялась только вывеска. Остальноё осталось прежним, от российского Ростикс’а – хамство, невежество, халатность и другие прелести.
Не буду голословным, приведу в пример «ресторан», который находится в Москве на Пролетарском проспекте.
Имел честь я сегодня посетить данный «ресторан». Буду писать в кавычках, т.к. ресторанам это назвать у меня никак язык не поднимается.
Сразу при входе, когда я подошел к кассам на меня тут же заорали, чуть не забрызгав слюной: «В эту кассу очередь не занимать!». Оглянулся. В очереди стоит человек двадцать. Работает три кассы, и в одну из них просят не занимать.
Хорошо, встаю в другую очередь. Описывать как долго я ждал своей очереди не буду. Девушка, стоявшая за кассой двигалась как будто у нее кандалы на ногах. Я уже успел поговорить по телефону, встретил двух знакомых, в общем только что не успел прочитать газету от корки до корки.
С интервалом в минуту слышу истошное «В эту кассу очередь не занимать!» от соседней кассы. Слышу как эта девушка говорит другой, что как же ее все задолбали и что она тут уже с 10 часов. Причем не шепотом, а достаточно громко, что слышит пол очереди.
Ладно, подходит моя очередь. Заказываю. Пока собирают мой заказ, он уже успевает остыть. И мне заявляют «Ой, а вы подождете пару минут стрипсы?». Ладно, говорю, подожду. Забираю что есть и ухожу. Подхожу через 5 минут, спрашиваю про стрипсы – не готовы. Подхожу через 10 минут – не готовы. За это время мы уже все съели и как бы стрипсы уже не нужны. В итоге стрипсы были приготовлены только через 15 минут после того, как меня попросили подождать «пару минут».
Лицо девушки, которая меня обслуживала прямо так и говорило «Что вы все припёрлись? Что вам всем надо? Задолбали уже». Что-то в этом духе.
Вот что говорит нам листовка, приглашающая работать в KFC:
Мы – фанаты гостей! Мы работаем с позитивной энергией, у нас всегда хорошее настроение и мы заряжаем им всех! Мы обслуживаем наших Гостей каждый день, чтобы они чувствовали себя долгожданными и приходили к нам снова и снова.
Что-то как-то после такого обслуживания не верится в это…
А буквально на прошлой недели заказал там 15 стрипсов с собой. Обычно я наблюдаю что собирают, а тут что-то отвлекся. Подают пакет, рассчитываюсь. Чувствую, что-то не то. Почти уже ушел и решил проверить что мне дали. Мне положили 5 стрипсов вместо 15.
Подошел к кассе, показал. Девушки засмеялись между собой и даже не извинились, просто молча доложили 10 стрипосв и отдали. Без слов. Поспорили что ли на тему "удасться ли провести или нет"?
Ну, собственно, о качестве еды лучше промолчать. Знал бы полковник Сандерс что подают в KFC на Пролетарском… Всё сухое, пережаренное. Вместо кусков какие-то обглоданные части курицы, крылья - такое ощущение, что от цыплят (такие маааленькие). Где они это берут всё? Вроде в других KFC всё не такое. Такое ощущение что у них какие-то левые источники поставки исходных продуктов…
Никогда вам не встать по уровню сервиса на одну ступеньку с Макдонадсом, уважаемый Ростикс KFC.
Да и количество жалоб на этом сайте на вас это подтверждает.
У Вас тоже проблемы с "kfc"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »