Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4306:
На компанию: связной    (это Вы?)
mr.antonesku из ванино

Салоны связи
3 декабря 2012 г.

Круговорот беспредела!

Как обычно, мне необходимо было пополнить свой лицевой счет провайдера ТТК ДВ за предоставление услуги Интернет. Придя 05.11.2012 в салон «Связной» расположенный по адресу: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. 1 Линия, д. 3; я решил перевести денежные средства с помощью терминала ЗАО «Связной-Логистика». На экране терминала я выбрал услугу и своего провайдера ТТК Интернет, ввел номер лиц. счета, прошел проверку корректности введенных данных, вставил купюру номиналом 1000 рублей – получил чек. Все вроде бы хорошо. Однако деньги не поступили ни через 3 часа, ни через 3 дня. Я позвонил по телефону указанному в чеке 88007005000, ввел код операции 289423254486, в ответ – денежные средства дошли до поставщика услуг. Я обратился к ТТК с тем, что мои денежные средства не дошли до моего лиц. счета, выслал им квитанцию. Как оказалось позже, в чеке напечатано поставщик услуг FarPost ОАО «Атлантида», однако хочу заметить, что я выбрал на экране терминала и оплатил услугу ТТК интернет в присутствии продавца магазина. Я обратился в службу, которая занимается электронными платежами QIWI (на эл. адрес: claim@osmp.ru), объяснил ситуацию. В ответ Департамент клиентской поддержки службы претензионной работы ЗАО «ОСМП» предложил для корректировки платежа обратиться по месту оплаты (связной) с чеком. Салон связной выступит как юридическое лицо от моего имени, и все будет решено. Выяснилось, что мои деньги «висят в воздухе», т.к. в FarPost, куда якобы поступил платеж -такого номера счета как у меня не существует.

Сегодня 03.12.2012 спустя месяц разбирательств я обратился в салон «Связной» по месту оплаты, однако там я получил отказ – мне предложили обратиться к тем, кому дошел ошибочный платеж. Я удивился, терминал ведь связного, и позвонил в единый контактный центр «Связной-Логистика». Сказав оператору, из какого я города и по какому вопросу, я сразу же получил ответ – да мы в курсе, но сделать ничего нельзя. Как так! Я девушке объяснил, что при оплате находился, во-первых в трезвом состоянии, во-вторых около меня находился еще один «в трезвом состоянии» человек и все видел своими глазами. В-третьих, кнопки ТТК интернет и FarPost на экране терминала расположены на расстоянии 30 сантиметров (очень трудно промахнуться). И наконец в-четвертых, как могла успешно пройти проверка корректности введенного счета того же FarPost, если такого номера счета у них не существует. Я попросил оператора сообщить мне электронный адрес Связного, куда бы я мог обратиться в письменном виде, что бы получить письменный отказ. На что мне оператор сказал: «Я не знаю, какой у нас электронный адрес, попробуйте позвонить по каким либо, другим номерам – там вам скажут».

Сегодня же я обратился напрямую в FarPost ОАО «Атлантида» и вроде бы они пообещали чем то помочь. Посмотрим, что же будет дальше…

В связном постоянно происходит что-то странное, да бы навредить клиенту. В этом же салоне Связной меня решили обмануть на баллы при покупке Galaxy s2. Благо трех месячная переписка дала положительные результаты. Там же я покупал маме подарок на день рождение – мобильный телефон, на ценнике была одна сумма, а когда пробили чек, оказалось что он стоит на 1300 рублей дороже. Ужас, обман за обманом.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6630 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

vinevas Читатель
4 декабря 2012 г., 14:51

Как совет, я обычно звоню или говорю ТОЛЬКО ОДИН РАЗ! А всё остальное - только письменно. Если у вас есть интернет, то сайт Связного, думаю, вы найдёте. Так же найдёте общество по защите прав потребителей, роспотребнадзор или прокуратуру. А всему виной наш ненавязчивый российский сервис: хочешь покупай, хочешь не покупай; хочешь плати, а хочешь - не плати... recourse

Компания_Связной Гость
5 декабря 2012 г., 17:45

Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Нам важно, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны обращением в нашу компанию. Поэтому мы просим Вас сообщить номер телефона, с которого Вы обращались в контакт-центр нашей компании. Контактную информацию с сохранением переписки просим направить на адрес otzyv@maxus.ru . Что касается платежа, действительно, если платеж был зачислен на счет сторонней организации, пусть даже на некорректный счет, то для корректировки необходимо обращаться в ту компанию, куда прошел платеж. Скоректировать терминальный платеж в компании Связной, к сожалению, возможность отсутствует. Спасибо, что сообщили нам о произошедшем.

Аким Гость
24 декабря 2012 г., 17:01

У меня тоже проблемы с платежами через "Связной". Пока пытаюсь решить без скандала в Интернете. Не понимаю главного. Если клиент оплатил какой-либо счет или услугу в салоне "Связной", имеет на руках чек с правильными реквизитами платежа, то остальное дело Связного, если что-то не так.Клиент, принес свои деньги и вступил с вами в договорные отношения. Почему он должен сам что-то выяснять, куда-то звонить, расходовать время и нервные клетки? Это Связной не обеспечивает качественную работу. Если виноват Киберплат или ОСМП, то меняйте партнера. Накладывайте штрафные санкции, но сами быстро решайте проблему..

КонГеорг Читатель
24 декабря 2012 г., 19:45

Если у вас на чеке все реквизиты правильно распечатанны,а не как у топикастера,то разбираться с не приходом платежа обязан Связной.

Аким Гость
25 декабря 2012 г., 12:42

Я с Вами полностью согласен. Уже написал претензию в адрес otzyv@maxus.ru. Если до завтра вопрос не решат, то ппишу жалобу в Роспотребнадзор, ООПП и м.б. в прокуратуру.

mr.antonesku Читатель
26 декабря 2012 г., 16:07

Ура. Свершилось чудо, мои деньги вернулись. Только благодаря FarPost ОАО «Атлантида» к кому я обратился на прямую, за что им огромное спасибо. FarPost даже не пожалел денег связываться со мной по телефону и держать меня в курсе событий. Ну а связной и ОСМП Киви так и плевать хотели!

Обсуждения