Как обычно, мне необходимо было пополнить свой лицевой счет провайдера ТТК ДВ за предоставление услуги Интернет. Придя 05.11.2012 в салон «Связной» расположенный по адресу: 682860, Хабаровский край, п. Ванино, ул. 1 Линия, д. 3; я решил перевести денежные средства с помощью терминала ЗАО «Связной-Логистика». На экране терминала я выбрал услугу и своего провайдера ТТК Интернет, ввел номер лиц. счета, прошел проверку корректности введенных данных, вставил купюру номиналом 1000 рублей – получил чек. Все вроде бы хорошо. Однако деньги не поступили ни через 3 часа, ни через 3 дня. Я позвонил по телефону указанному в чеке 88007005000, ввел код операции 289423254486, в ответ – денежные средства дошли до поставщика услуг. Я обратился к ТТК с тем, что мои денежные средства не дошли до моего лиц. счета, выслал им квитанцию. Как оказалось позже, в чеке напечатано поставщик услуг FarPost ОАО «Атлантида», однако хочу заметить, что я выбрал на экране терминала и оплатил услугу ТТК интернет в присутствии продавца магазина. Я обратился в службу, которая занимается электронными платежами QIWI (на эл. адрес: claim@osmp.ru), объяснил ситуацию. В ответ Департамент клиентской поддержки службы претензионной работы ЗАО «ОСМП» предложил для корректировки платежа обратиться по месту оплаты (связной) с чеком. Салон связной выступит как юридическое лицо от моего имени, и все будет решено. Выяснилось, что мои деньги «висят в воздухе», т.к. в FarPost, куда якобы поступил платеж -такого номера счета как у меня не существует.
Сегодня 03.12.2012 спустя месяц разбирательств я обратился в салон «Связной» по месту оплаты, однако там я получил отказ – мне предложили обратиться к тем, кому дошел ошибочный платеж. Я удивился, терминал ведь связного, и позвонил в единый контактный центр «Связной-Логистика». Сказав оператору, из какого я города и по какому вопросу, я сразу же получил ответ – да мы в курсе, но сделать ничего нельзя. Как так! Я девушке объяснил, что при оплате находился, во-первых в трезвом состоянии, во-вторых около меня находился еще один «в трезвом состоянии» человек и все видел своими глазами. В-третьих, кнопки ТТК интернет и FarPost на экране терминала расположены на расстоянии 30 сантиметров (очень трудно промахнуться). И наконец в-четвертых, как могла успешно пройти проверка корректности введенного счета того же FarPost, если такого номера счета у них не существует. Я попросил оператора сообщить мне электронный адрес Связного, куда бы я мог обратиться в письменном виде, что бы получить письменный отказ. На что мне оператор сказал: «Я не знаю, какой у нас электронный адрес, попробуйте позвонить по каким либо, другим номерам – там вам скажут».
Сегодня же я обратился напрямую в FarPost ОАО «Атлантида» и вроде бы они пообещали чем то помочь. Посмотрим, что же будет дальше…
В связном постоянно происходит что-то странное, да бы навредить клиенту. В этом же салоне Связной меня решили обмануть на баллы при покупке Galaxy s2. Благо трех месячная переписка дала положительные результаты. Там же я покупал маме подарок на день рождение – мобильный телефон, на ценнике была одна сумма, а когда пробили чек, оказалось что он стоит на 1300 рублей дороже. Ужас, обман за обманом.