Здравствуйте! я хочу подать в суд на МТС .25 сентября 2012 года на мой счёт с кредитной карты были сняты 9064 рубля. Платёж был сделан ошибочно,и я просила отменить платёж и вернуть деньги на карту.Написала заявление ,предоставила все документы,несколько раз доносила документы т.к. консультанты не знают какие документы нужны для возврата платежа,и мне пришлось ходить раз 10 в салон-магазин.Деньги не вернули вот что мне ответили:" Зравствуйте, Светлана.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Светлана, позвольте Вам сообщить о том, что было отказано в возврате платежа от 25.09.2012 на сумму 9 064 рублей по причине того, что отсутствует копия платежного документа (чека), в котором фигурирует номер МТС, на который был совершен платеж.
Для возврата платежа отправьте, пожалуйста, заявление о переносе платежа и копию платежного документа. Бланк заявления находится во вложенном файле. Информируем Вас о том, что в случае отсутствия чека с номером телефона Вы можете взять справку в банке о том, что 25.09.2012 с БК №... с лицевым счетом 408... был произведен платеж в адрес ОАО МТС на номер 9162255614(№ телефона в выписке обязателен) на сумму 9 064рублей, Справка ЦБ-Ф №413.
В заявлении обязательно необходимо указать лицевой счет банковской карты (408178....) и банковские реквизиты: БИК, ИНН, КПП, Кор.счет.
Приносим искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Оксана Колина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru А где я возьму чек, если платёж прошёл через мобильный банк? Это письмо пришло через месяц ,а сразу нельзя было ,дать перечень документов ,какие надо принести?Хотя платёж можно было отменить в этот же день, ведь я сразу обратилась в службу помощи ,по телефону как только произошла ошибка.Я отказалась от телефона 25 октября, в надежде вернуть деньги на кредитку,чтобы не платить проценты.Опять же в магазине консультанты сказали что это сделают через 3 дня, и вот уже 24 ноября, ещё месяц мне деньги не вернули. " 2 месяца МТС пользуется чужими деньгами, а я должна проценты платить?Я им и закон о мобильной свзи показывала "Правилами оказания услуг подвижной связи (утв. постановлением Правительства РФ от 25 мая 2005 г. N 328)" этот срок не установлен, он определяется договором, в отличие от случаев которые подлежат удовлетворению в 10-дневный срок с даты предъявления претензии (п.55 "Правил.. о мобильной связи.")
Вы что другое государство и постановление правительства вас не касается?на что мне ответили;Здравствуйте, Светлана Владимировна.
со стороны Компании МТС ограничений нет. Расторжение договора произошло в установленные сроки. Заявление принято 26.10.12, закрыт договор 03.11.12. Информация передана специалистам для переноса остатка средств.
Обращаем Ваше внимание, что перенос денежных средств через банковскую систему составляет 45 дней. Данный период времени устанавливает банк. Для получения юридического обоснования, пожалуйста, обратитесь в справочную службу банка.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением,
Дарья Куклина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Подскажите пожалуйста куда обращаться и вернут ли мне вообще деньги. За кредит начислили 453рубля за месяц.И банк мне не даёт никаких справок .всё ,что дали я предоставила в МТС.В банке сказали что больше никаких справок не дадут .С уважением Светлана