Заказывала на ALLEO видеорегистратор мужу,получили его,пользуемся и очень довольны.Потом заказала,там же, iPhon 4S на 2sim+TV,пришел F8,б/у- пошерканый, внутри ржавые детали,пыльный,сенсор не слушается..В нем даже фото есть,похоже из сервисного центра.Копец я в шоке,написала письмо два дня назад,тишина.Получила посылку 10.11.2012,в этот же день писала претензию.Может нужно как- то юридически грамотно оформить письмо?Подскажите пожалуйста как поступить?
У Вас тоже проблемы с "alleo"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Я понял, закрыть это сообщение →