Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Приветствую всех. Я уже писал жалобу по этому поводу, но никто не ответил и уже наверно ни кто не ответит в ту тему. Как поднять свою жалобу я не нашел, решил написать заново.
Попал в такую ситуацию: У меня в USB модеме с подключенной опцией абонемент на три месяца бизлимитнего (конечно же в кавычках безлимитного :)) интернета недавно закончились эти три месяца и хоть у меня и был положительный баланс примерно 160 рублей меня загнали в долги аж на 400 рублей
Хотя никаких услуг вроде кредитного лимита и подобных не подключал!
И просматривая различные форумы узнал что мегафон скорее всего специально загоняет пользователей по тому или иному поводу в долг! (порой миллионы те кто пользовался интернетом за рубежом (искренне сочувствую им)) А в абонентской службе говорят что вы сам виноваты или у них нет возможности отключать абонента при достижение отрицательного баланса (однозначно лукавят! так как на билайне или теле2 отключают с минимальным отрицательным балансом конечно если не подключено каких ни бут кредитных услуг)
Подскажите как мне лучше поступить?
У Вас тоже проблемы с "мегафон"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »