Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4181:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
dvt17160 из самара

Банки
8 ноября 2012 г.

Зломобильный банк

Здравствуйте.

При выходе на пенгсию получил пластиковую карту Maestro в отделении Сбербанка в Самаре по ул.Самарской 207.

В течении длительного времени с карты снимаются средства за услугу Мобильный банк. Эту услугу я не подключал,

На телефон сообщений не получаю. Договор по пластиковой карте был оформлен ещё до существования этой услуги.
Несколько месяцев назад я обратился с заявлением в отделение Сбербанка по ул.Самарской 207, но до сих пор ответа не получил.
Хотелось-бы получить ответ по существу заявления и возместить утраченные средства.


С уважением, Александр моб. 8 927 600 5 130
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4961 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

maria985 Читатель
10 ноября 2012 г., 12:43

Вы можете прийти в отделение сбербанка и ее вам отключат при вас!

vinevas Читатель
10 ноября 2012 г., 13:06

Несколько месяцев ждать ответ бессмысленно, т.к. по закону вам должны ответить в течение максимум месяца. Напишите в вышестоящую организацию той, в которую вы обращались и копию в прокуратуру.. Если вы услугу не подключали, а деньги с вас снимали, то нарушен закон о защите прав потребителей.

КонГеорг Читатель
10 ноября 2012 г., 16:32

Как давно вы вышли на пенсию?Два вопроса возникают.Вас подключили к у этой услуге без вашего заявления?Вы не указывали номер мобильного при получении карты?Мобильный банк и служит для контроля расходов посредством СМС на телефон.

АИФ Гость
15 января 2013 г., 09:39

У меня схожая ситуация. Пару лет назад, при оформлении карты отказался от услуги "Мобильный банк"(картой пользуюсь редко, т.ч дополнительные траты в виде абонентской платы на ней мне не нужны). Два месяца назад пришло уведомление, что мне подключена "бесплатная" услуга мобильный банк, хотя я никаких заявлений не писал и не просил о подключении услуги. Тогда я не обратил на это внимания, т.к. утверждалось, что это нужно для работы в онлайн кабинете и т.п. А на днях пришло СМС уведомление о списании средств за услугу "Мобильный банк".
Я сразу же позвонил в поддержку, мне подтвердили, что был подключен полный пакет услуг "Мобильный банк" и предложили перевеси на эконом вариант(за который не берут ежемесячную плату).
Пакет услуг я изменил, но деньги то уже потеряны. Можно ли как-то вернуть их? Жалко за просто так дарить банку даже 60 рублей.
С уважением, Антон.

Обсуждения