2 ноября 2012г в доме по адресу: Пензенская обл, с. Засечное, ул. Светлая, 8 сотрудниками МТС проводились работы по улучшению обслуживания. В результате в течении дня услуги не предоставлялись. В итоге вечером телевидение и телефония заработали, а интернет до сих пор (сегодня 6.11.2012, 22-27ч) отсутствует. До операторов г. Пензы дозвониться не возможно ((8412) 20-20-70, 20-20-12). Реально за эти дни дозвонились 2 раза. Оставили заявку, сегодня, 6.11.2012, с 15-00 до 19-00 к нам должны были подъехать устранить неполадки. До сих пор никого нет. Хотя в 15-30 я все же дозвонилась в центр поддержки и меня заверили, что к нам подойдут сегодня. И наш телефонный номер почему-то изменился (по договору у нас 64-49-72, а сейчас 64-43-22), в результате ни мы сами на свой домашний номер, ни наши знакомые со 2.11.2012 дозвониться не могут, т. е. телефон как бы у нас тоже отсутствует. Оставили заявку и по этой проблеме. Опять никаких действий со стороны операторов МТС. А с претензиями об отсутствии услуг (по вине МТС), о пересчете за отсутствующие услуги нас просят обращаться в главный офис. На каком основании мы должны оплачивать отсутствующие услуги (предоплата), ехать в офис, чтобы нам сделали перерасчет, опять же не выполнение оставленных заявок "налицо" - никто нас не посетил в указанное время. Договор от 15.11.2012г с МТС оформлен на Романова А.А. В п.2.2 Договора говорится, что Оператор вправе по тех.причинам отключать услуги не более чем на 8 часов в месяц. У нас же получается, что в октябре уже дважды услуги (интернет и телевидение) отсутствовали. Никакого перерасчета не было.
Просим разобраться в данной ситуации. Хотелось, чтобы компания МТС в г. Пенза достойно относилась к своим абонентам, выполняла свои обещания и за отсутствие услуг сделала автоматический перерасчет по оплате. 2 ноября 2012г в доме по адресу: Пензенская обл, с. Засечное, ул. Светлая, 8 сотрудниками МТС проводились работы по улучшению обслуживания. В результате в течении дня услуги не предоставлялись. В итоге вечером телевидение и телефония заработали, а интернет до сих пор (сегодня 6.11.2012, 22-27ч) отсутствует. До операторов г. Пензы дозвониться не возможно ((8412) 20-20-70, 20-20-12). Реально за эти дни дозвонились 2 раза. Оставили заявку, сегодня, 6.11.2012, с 15-00 до 19-00 к нам должны были подъехать устранить неполадки. До сих пор никого нет. Хотя в 15-30 я все же дозвонилась в центр поддержки и меня заверили, что к нам подойдут сегодня. И наш телефонный номер почему-то изменился (по договору у нас 64-49-72, а сейчас 64-43-22), в результате ни мы сами на свой домашний номер, ни наши знакомые со 2.11.2012 дозвониться не могут, т. е. телефон как бы у нас тоже отсутствует. Оставили заявку и по этой проблеме. Опять никаких действий со стороны операторов МТС. А с претензиями об отсутствии услуг (по вине МТС), о пересчете за отсутствующие услуги нас просят обращаться в главный офис. На каком основании мы должны оплачивать отсутствующие услуги (предоплата), ехать в офис, чтобы нам сделали перерасчет, опять же не выполнение оставленных заявок "налицо" - никто нас не посетил в указанное время. Договор от 15.11.2012г с МТС оформлен на Романова А.А. В п.2.2 Договора говорится, что Оператор вправе по тех.причинам отключать услуги не более чем на 8 часов в месяц. У нас же получается, что в октябре уже дважды услуги (интернет и телевидение) отсутствовали. Никакого перерасчета не было.