Жалоба на одно.касание.ру
Через платежную систему "Одно касание" я пыталась оплатить услуги интернет-провайдера. Обычно я это делаю напрямую через QIWI-кошелек, но почему-то за прошедший с последнего платежа месяц мой интернет-провайдер исчез из списка услуг. Платежная система "Одно касание", однако, предлагала оплатить, беспроцентно, надо было только перевести с QIWI-кошелька деньги на это самое "Одно касание" и дальше уже на личный счет провайдера. В общем, схема ясная.
А дальше - платеж (650 рублей) не прошел и был отменен.
В правилах этой самой платежной системы прописано, что , если в течение двух суток платеж так и не был выполнен, надо обратиться в техподдежку, чтобы перенаправить деньги по другому адресу.
Я обращалась уже несколько раз.
Их скайп - просто не добавляет меня в список, "мертвый" висит.
Письма по указанному электронному адресу доходят (судя по уведомлению, которое я включила в своем электронном ящике), но никто ни разу ничего не ответил.
Система обратной связи на сайте - не отвечает. "Это онлайн-консультант, чем вам помочь?" - (Описываю проблему) - (молчание).
Длится это безобразие уже четыре дня.
Что делать, куда обращаться? Бессовестность просто налицо, и оправданий такому поведению нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.