Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4495:
На компанию: мтс    (это Вы?)
viktor328 из бердск

Мобильные операторы
5 января 2013 г.

Просто выкачка денег???

сколько же я являюсь абонентом МТС ? точно не помню)) знаю что пара лет точно после появления в городе Новосибирск,СЛУШАЛ КАК другие жаловались на плохое обслуживание, что деньги просто списуют просто так не верил(( у самого было что куда то пропадали не придавал значения, но теперь я просто в шоке, плачу за безлемитный ТЫРНЕТ другого слова не могу подобрать,даже с кнопкой турбо2 40 минут пытался ворваться на любой сайт а у меня просто крутящийся кружок(( и в итоге пшик!!!!!! так что происходит? просто выкачка денег только как то по честному и глядя в глаза )) отмазка!!!!! у вас может быть зона покрытия плохая и нагрузка на сеть большая!!!! ну в это поверить можно было лет эдак 7 назад , ну а сейчас то рядом с центром города и не сказать то огромного))( я про город Бердск) так вот у меня простой вопрос? НЕ УЖЕЛИ ЕЩЕ НЕ НАХАПАЛИСЬ??? я уважал компанию МТС ((( а сейчас просто в дикой растеренности, просто был бы случай единичный не написал бы а так ,,,,,, вообщем качество сказать кака это приукрасить!!!!!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4921 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
7 января 2013 г., 13:42

Здравствуйте.
Вы писали нам о ситуации на blogs@mts.ru? Если нет, напишите, пожалуйста, на вышеуказанный электронный адрес или в личные сообщения здесь, подробности, указав номер МТС, контактный номер, адрес и ссылку на этот пост.
С уважением
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

timofei Читатель
10 января 2013 г., 22:33

timofeiСегодня, 22:30#
0
Купил телефон 21.10.12г. за 24000 руб, через месяц 21.11.12г. он сломался, пришол в салон мтс они приняли на гарантийный ремонт, втечение етого времени я заходил в салон мтс чтоб узнать что с телефоном на что мне отвечали еше 45 суток не прошло хотя 45 суток это крайний срок. По истечению 45 суток а именно 06.01.13г. я пришол за результатом. Но ни телефона ни каких либо объяснений не получил. Сказали приходите 09.01.13г В связи стем что все сроки предусмотренные законом Зашите Прав Потребителя нарушины, а именно статьи 18. 20.21. ОЧЕНЬ ГРУБО ВЕДУТ СЕБЯ СОТРУДНИКИ САЛОНА МТС. САЛОН НАХОДИТСЯ ПО АДРЕСУ г СОЧИ ул. СЕВЕРНАЯ 10.

gznybwwj Читатель
17 января 2013 г., 22:11

timofei, не офтопь) , сроки прошли пиши претензию им, через 7-10 дней вернут деньги. Даже если телефон придет все равно говори сроки прошли и идите нафиг,верните деньги.

Обсуждения