Некачественная книжка в Евросети
2 недели назад приобрела электронную книгу Wexler T7006. Дома обнаружили, что проваливается кнопка возврата, и в целом аппарат не понравился, т.к. в салоне консультант дал некорректную информацию (сказали,что книга на базе андроида 4.0, а на деле - 2.2), что существенно сказывается на быстродействии системы, что меня и не устраивает. На следующий день пришла в салон - объяснила ситуацию, попросила обменять на другую книгу с доплатой. Мне отказали. Но сказали, что могут взять на проверку качества по поводу проваливающейся кнопки, и если придет заключении о том, что недостаток существенный - мне поменяют или вернут деньги. Через 2 недели пришла забирать книжку - в акте было написано, что существенных недостатков не выявлено и книга исправна, соответственно на повторную просьбу обменять или вернуть деньги отказали. Дома опять обнаружили, что та же самая кнопка снова проваливается и к тому же стали "трещать" другие кнопки. Бонусом книжка еще и зависла и сама перезагружалась. Я позвонила в справочную службу Евросети в отдел возврата, мне сказали - что если я приду в салон и на месте обнаружится проблема, то мне вернут деньги без проверки качества.
Вопрос - реально ли сразу на месте потребовать возврат денег при наличии недостатка, который уже устранялся на проверке качества?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.