Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 6402:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
xTroy из павлово

Терминалы оплаты
21 декабря 2013 г.

Не зачислились деньги через терминал

Доброе время суток.
20.12.2013 сделал пополнение QIWI кошелька на 6000р, терминал выдал чек о зачислении. До сих пор не пополнился. Чек на руках. Подал претензию через форму на w.qiwi.ru. На почту пришло подтверждение о том что обращение принято, но до сих пор нет денег. Перед новогодними праздниками это очень актуально. Помогите пожалуйста.
Номер запроса:
"По Вашему обращению в службу претензионной работы QIWI создан запрос № 10413774"
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4930 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
23 декабря 2013 г., 15:57

Добрый день!
Причин задержки оплаты может быть несколько, в настоящий момент мы выявляем источник неисправности.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке. После этого с вами свяжутся сотрудники службы безопасности. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня

--------------------
C уважением,
QIWI

xTroy Читатель
23 декабря 2013 г., 20:17

Спасибо. Наконец-то всё исправили. =)

qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 декабря 2013 г., 10:36

Добрый День! Рада, что смогла вам помочь. Спасибо что пользуетесь нашим сервисом. Надеемся, что в будущем подобных ситуаций больше не повториться. Счастливого нового года!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения