Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
12.12.2010 мы с женой зашли в салон МТС на ул. Большая Садовая 65 для покупки iPhone 4G, продавец Васильченко Александр предложил купить в дополнение чехол к телефону. Затем, взяв с нас наличные в сумме 40590 (телефон+чехол), Александр распаковал при нас коробку с iPhone 4G, заполнил гарантийный талон и выдал кассовый чек на 590 руб.(стоимость чехла).
За кассовым чеком на телефон Александр предложил заехать завтра, сославшись, что телефон еще не проведен по накладным. Я уточнил, как будут начислены бонусные баллы по программе МТС-бонус, на что продавец ответил, что они появятся через 3 дня после покупки и показал мне в кассовом чеке на чехол пометку о причитающихся 25 баллах. На следующий день Александр был выходным и к концу рабочего дня мне во второй мой приезд за день продавец Мальцева Кристина выдала чек на 39900 (стоимость телефона), но без отметок в нем о бонусах, как в чеке на чехол. Вместо этого в чеке стояла какая-то активация "Новогодняя карта", хотя я ничего не активировал. На мой вопрос о бонусах Кристина ответила, что то, что их нет в чеке ничего не значит и я их получу в течение 3-х дней. До сих пор (23.12.2010) я не увидел никаких бонусов, а их полагается около 1500. Неприятно, идя людям навстречу, получать развод.
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »