На этот раз Мегафон
14 сентября 2012 г. в салоне Евросеть «Коломенская – 2» была приобретена сим картуа с телефонным номером +7-926-553-82-79 . При обращении к специалисту салона, а именно к Суслиной, я попросили подобрать номер с определенным тарифным планом. В ответ на просьбу, продали сим карту без тарифного плана, но с возможностью самостоятельно его выбрать, нажав комбинацию «*926#вызов». Сим карта стоила 200 рублей, было обещано, что на балансе 200 руб. уже будут, и дополнительно положили на счет еще 800 рублей на пополнение баланса, чтобы на счету в итоге оказалась 1000руб.
При активации карты пытались сменить тариф, нажатием указанной комбинации в инструкции, приходит ответ «Сервис не доступен». Времени разбираться с этим не было, уезжали по делам на 2 недели из Москвы.
И самое удивительное -на балансе оказалось не 1000 руб, (что подтверждается чеками, они остались) а 500 руб. Тарифный план упорно не меняется.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.