Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3996:
На компанию: билайн    (это Вы?)
notcorrected из чита

Мобильные операторы
2 октября 2012 г.

Обман Beeline

Здравствуйте!
У меня получилась следующая ситуация:
Я решил купить модем-Билайн, зашёл в сервис, всё оформили, сказали скорость будет 14 м/бит, ну улыбнулся, думаю в уме. главное тобы 100-200 кб/с была, страницы грузить. да и ладно... Брал с целью читать информацию для подготовки к занятиям... Не качать файлы, фильмы там, музыку... А просто открывать страницы, копировать текст в Word и всё! Но увы... Я даже этого не могу сделать... Во первых. скорости нету вообще, никак... Я открываю страницу так, захожу в гугл. набираю то. что нужно... иду убираюсь дома) прихожу через минут 30, страница как раз открывается с результатами поиска) затем выбираю сайт с тем, что мне нужно и иду кушаю) прихожу, но вижу надпись Веб страница не доступна" и понимаю что интернет отрубился... связь была потеряна... но я бы ещё не полез в книгу жалоб... После пользования услугами в течении месяца, решил заплатить, всё как положено, по тарифу - начальный безлимит, написано оплата 500р месяц... закинул 600, к зачислению 547р... Вполне метко, подумал я... Когда пришёл домой, я просто выпал в осадок... пришло сообщение: что завтра будут списаны средства за аб.плату 750р....
1 я хочу вернуть все деньги потраченные на эту компанию...
2 я хочу подробного пояснения, как такое возможно)

А дальнейшие мои действия:
Взять все доказательства и просто пойти за помощью к юристам...
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4591 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

Билайн Представитель компании
5 октября 2012 г., 12:03

Добрый день! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация при пользовании нашими услугами. Для проверки качества связи и суммы абонентской платы просим Вас прислать Ваш номер, ФИО владельца по договору и описание ситуации на pomogite@beeline.ru. Будем рады помочь разобраться в сложившейся ситуации.

--------------------
С уважением, Билайн.

Николай Велькер Гость
7 октября 2012 г., 14:08

Мтс-самая безобразная и жуликоватая компания.Деньги со счетов клиента снимает непонятно за что самым бессовестным образом.До оператора не дозвониться.Объяснений никаких.Навечно покидаю эту компанию.Пусть будут прокляты эти алчные шакалы!