Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В конце августа я попала в дтп - поврежден задний бампер, фара и противотуманный фонарь. На место дтп прибыл аварком, пообещал, что все документы для сервиса будут готовы в течении 10 дней и выдал направление на осмотр в сервис Аванта - Митцубиши на Таганке (ул.Марксистская д.34 ). К слову сказать, аварком прибыл на место дтп где-то через два с половиной часа, гораздо позже того, как инспектор ГАИ составил протокол и выписал справку, при этом от общения с аваркомом сложилось впечатление, что я как минимум военный преступник, а не клиент. В Вск сказали, что аварийный комиссар - представитель субподрядной организации и повлиять на него у них возможности нет.
Я записалась на осмотр машины в сервисе. Александр (эксперт кузовного цеха) сфотографировал повреждения, сказал, что бампер явно треснул, странно что этого не увидел аварком, и также аварийный комиссар не заметил повреждение фары - хотя в справке, выданной инспектором ГИБДД было прописано совершенно четко-поврежден бампер, фара и птф. С этого момента начались мои мучения - сервис и страховой дом ВСК не могут более трех недель согласовать дополнительные повреждения. Меня футболят в ВСК от одного менеджера к другому, предлагают периодически позвонить в сервис - пусть в сервисе еще раз направят - в сервисе отвечают, что уже еще раз отправили - и так далее. В пятницу очередной менеджер из ВСК пообещала направить какой-то очередной запрос, после которго со мной обещали в очередной раз связаться очередные менеджеры - до среды от ВСК нет никакой реакции, очередной звонок не принес ничего нового - согласование не поступало, переключаю на эксперта, дальше музыка на 4 минуты, потом звонок сорвался.
То, что я больше никогда не буду страховаться в ВСК - это уже точно и однозначно, и никому из знакомых не порекомендую - вопрос один - кому жаловаться?
У Вас тоже проблемы с "вск"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »