Служба поддержки Билайн
Здравствуйте! Я не пишу о долгих ожиданиях специалиста, я так понимаю у вас в компании это в порядке вещей.
Вот суть моей проблемы:
Письмо написано вчера, сейчас 10.23 со мной до сих пор никто не связался, я не понимаю что за наплевательское отношение к клиенту!
____________________
Здравствуйте!
Объясните мне пожалуйста, зачем набирать в службу поддержки не компетентных людей, эта такая политика вашей компании !?
Сегодня в 11.00, позвонил чтобы узнать как создать ярлык на рабочем столе, в связи со сменой компьютера, девушка ответила что это сделать невозможно!(без комментариев)...
Я стал настаивать соединить с компетентным человеком, кто может мне помочь, далее разговор с ее стороны шел на повышенных тонах, и опять тоже самое- это сделать невозможно!
Далее после моих уговоров, она согласилась направить мою заявку в службу поддержки № заявки 132855295, до сих пор со мной никто не связался.
Хочу вам напомнить, что я являюсь вашим абонентом и с вами заключен договор на обслуживание, за что вы в свою очередь получаете деньги.
У меня нет времени и желания общаться с такой "службой поддержки".
Еще раз напомню:
Мне нужен ярлык на рабочий стол "личный кабинет" который можно открыть при отсутствии средств на счету (как при первом подключении сделали ваши монтажники)!
Мой номер договора № 0895905797
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.