Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3084:
На компанию: билайн    (это Вы?)
9635299035 из барнаул

Мобильные операторы
27 февраля 2012 г.

Билайн - жив?

2 часа пытаюсь дозвониться до оператора Билайн. говорят: подождите 30 минут, жду 15, говорят: подождите 28 минут и так на протяжении 2 часов. Это издевательство или как? А всего лишь хочу спросить почему у меня не подключается usb модем. В итоге некачественно оказанная услуга, за которую компенсации ни от кого не дождёшься.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 5904 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

svetta Читатель
5 марта 2012 г., 22:19

когда я пыталась дозвониться ,меня просили подождать 46 минут ,затем 58 !

Билайн Представитель компании
5 апреля 2012 г., 14:45

Добрый день! Приносим наши извинения за причиненные неудобства. К сожалению, ожидание на линии может не всегда отвечать требованиям наших клиентов, это связано с большим количеством обращений.
Мы делаем все возможное, для того чтобы при обращении в службу по работе с клиентами Вы как можно быстрее соединялись с нашим представителем.
Также сообщаем, что клиенты нашей сети могут задать вопросы представителю Центра поддержки клиентов не только по телефонам 7(495)974-8888 или 0611 (с мобильного телефона), но и по электронной почте, например, направив вопрос с нашего сайта:
http://www.msk.beeline.ru/help/ask.wbp или написав на pomogite@beeline.ru
В завершение, разрешите ещё раз принести извинения за причиненные неудобства. Надеемся, что Вы будете пользоваться нашими услугами, а мы сделаем все, чтобы наша работа не доставляла хлопот и проблем.
Билайн.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алекс_МТС Читатель
5 апреля 2012 г., 15:36

А может, уменьшить количество обращений в абонентскую службу путем увеличения качества предоставляемых услуг и уменьшения количества партнеров мошенников?
Тогда и обращений меньше будет, и время ожидания оператора существенно сократится wink
Кто-нить задумывался над такой постановкой вопроса?
А то пойдет по старой схеме: уменьшение времени ожидания - увеличение кол-ва сотрудников колл-центра - увеличение затрат на зарплату - компенсация за счет привлечения денег абонентов (партнеры, тарифы и т. д.)

9635299035 Читатель
7 апреля 2012 г., 20:11

Как интересно я вам напишу по электронной почте, если вопрос в недоступности интернета и до оператора не дозвониться? замкнутый круг! Была бы возможность подключения к кабельному интернету, с удовольствием бы отказалась от ваших услуг. Шарлатаны и бездельники!

Mariusz Гость
11 августа 2012 г., 01:28

Please keep throiwng these posts up they help tons.

АДОЛЬФ Гость
17 февраля 2013 г., 00:23

Уже начитался всякого. Но там хоть чтото есть. А тут смело брешут дескать за границу делал. И распечатку не могу сделать. Мутная вода.

Обсуждения