ТЕЛЕ2 уменьшил количество бесплатных минут на тарифе "Опять дешевле"
Добрый вечер!
Подключён к мобильному оператору ТЕЛЕ2, тариф "Опять дешевле" (СПб). Сегодня при проверке оставшихся минут и смс я (и не только я, наверное) обнаружил, что условия тарифа изменились. Вместо 400 минут в месяц на городские телефоны и других операторов стало 300. Возможно это изменение произошло раньше, с начала августа, т.к. в конце июля были те обещанные 400 минут. Разумеется, никакого оповещения об изменениях тарифного плана мне не поступало, а информация на сайте об этом тарифе уже оперативно изменена. Хоть у меня в месяц уходит не больше 100 этих "бесплатных" минут, но тем не менее... это дело принципа, да и не один я подключён к этому тарифу. Вот теперь думаю, есть ли смысл писать жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, либо в РОСКОМНАДЗОР, может кто-нибудь что-нибудь посоветует. А то эти операторы сотовой связи сильно распоясались, творят что хотят.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.