Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3406:
На компанию: калинка    (это Вы?)
natdia из хабаровск

Магазины
15 мая 2012 г.

Просроченный пищевой продукт

Приходя в магазин Калинка постоянно сталкиваешься с проблемами то нет ценников то цены не те какие пробивают да еще к тому же испорченым товаром торгуют,то мясо сырокопченое воняет краской есть не возможно то взяла сосиски ребенку маленкому а они с плесенью.Вернуть,чека нет да и докажи им чкажут что подменили.Брали печенье тоже с плесенью хорошо увидела на кассе и вернула,взяли детский батончик в шоколаде,а он весь белый от налета и плесень.Как то покупала мясо на кости,а на нем стоит цена как на мясо без кости,то купила окорочка пришла домой а они беловато зеленые липкие и пахнут.Помогите разобраться им говоришь,они смотрят как на дуру. магазин находится на улице Бойко-Павлова
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5486 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

pizdec13 Гость
17 мая 2012 г., 20:10

Собственно а какие вы тут претензии пишете реально нет чека нет претензий. Без чека так же никого не волнует что чем пахнет или испортилось

Barin Гость
11 июня 2012 г., 10:05

Сейчас можно обратиться в магазин с претензией по качеству товара и без чека. На кассе каждый товар фиксируется, и стоимость отбитого товара можно найти. Поэтому отсутствие чека на товар у покупателя не освобождает продавца от ответственности. К тому же, если это не единичный случай в одном магазине, то магазину можно предъявить по полной, для этого нужно делать запись в книгу жалоб и предложений за каждый некачественный товар (указав дату покупки) и обратиться в Роспотребнадзор.
Рекомендую приобрести брошюру "Справочник потребителя", в которой расписаны все нюансы по правам покупателя, как вернуть товар, на что смотреть при покупке товара, и как разрешать вопросы по некачественному товару. А также указаны требования к товару, который вы покупаете.

Обсуждения