Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3401:
На компанию: билайн    (это Вы?)
vitgosha из москва

Билайн украл деньги со счета

Пользуюсь услугами связи Билайн непрерывно восемь лет, всегда говорила очень много, качество связи устраивало. В январе ездила в Чехию, в поездке ничего не подключала, в апреле случайно обнаружила ежедневные списания по 20 рублей, в Билайне сказали, что за границей я якобы подключилась к какой-то услуге, мои возражения слушать не стали. После этого я стала чаще проверять баланс, чтобы вовремя обнаруживать неожиданные списания. С 30.05 по 08.05. отдыхала в Греции, на счету было 1200 рублей, телефон находился в сейфе номера отеля, никуда после посадки в самолет в Шереметьево НЕ звонила, НЕ выходила в интернет, НЕ подключалась ни к каким услугам, вообще кнопки на телефоне НЕ нажимала. 05.05 решила сделать звонок в Москву, достала телефон, проверила состояние счета и не поверила своим глазам, на счете 12!!! рублей. Позвонила в службу поддержки, мне ответили, что 01.05. я выходила в интернет(к слову, в интернет с телефона я вообще не выхожу), тем более с собой планшет и бесплатный Wi-Fi в отеле. Мои возражения слушать снова не стали, сказали, что у них все зафиксировано. Через некоторое время на счет пришло 420 рублей и смс от Билайна, где говорилось, что эти деньги высланы мне в качестве "бонуса" за лояльность к компании, правда 08.05. они были сняты за непринятый мной вызов. Вообщем, на этот раз мне хочется разобраться в истории со списаниями, и если Билайн не вернет деньги, я вынуждена буду покинуть эту компанию, и уведу с собой еще человек 15-20 родственников и знакомых. Хотя для Билайна это наверное капля в море, они найдут как и за счет кого пополнить свою прибыль.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 6002 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Alexandr Гость
15 мая 2012 г., 11:26

Аналогичная ситуация с Билайном, только списания 2 раза в день по 20 рублей с января. По словам сотрудников оператора (в обращении вежливо отсылают к компании РМ инвест, у которой сайт sms911.ru и перекладывают вопросы возврата денег и отказа на услуги на данную компанию. Прим. телефон компании не отвечает) списания - абонентская плата за услугу данной компании. Кстати, sim-карту приобрел для пользования в регионе на даче, где интернета нет. Если у кого есть решение данной проблемы с оператором, то буду признателен за сообщение (как вернуть деньги или "построить" оператора)

Обсуждения