Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3355:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Максим из москва

Банки
2 мая 2012 г.

Отсталый Сбербанк

Пытался внести деньги на свою карту в терминалах самообслуживания отделения 7978/1215 (в Москве на Пролетарском проспекте, д.6, к.1).

Из трех терминалов - один не работает. Остальные два отказались принимать мои деньги. Как только я не вставлял купюры. Купюры им не нравятся... Пытался внести купюру 5 000 рублей нового образца с новыми защитными знаками.

Банкомат, который принимает наличные, вообще выдал "Сбой операции" при попытке выбрать в меню "Прием наличных".

Это отделение недавно отремонтировали, всё красиво. А почему терминалы допотопные, которые даже не знают о новой пятитысячной купюре?

Зачисление через оператора - только в течение суток. А мне нужно было срочно.

Отнес эти купюры в другой банк (ВТБ24) - кассир проверила их и сказала, что они подлинные и не подделка, и что, действительно, это купюры нового образца.

Вот так и перестают быть клиентами Вашего банка. Я после этого случая понял, что на Сбербанк надеяться нельзя и оформил карту в другом банке. Кстати, там же я внес эти деньги куда мне нужно было.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7003 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

Очаровашка Гость
2 мая 2012 г., 20:47

Ну чувак ты лошара.Что мешало зайти в кассу и обменять новую 5000 на старые 1000?

Максим Главный редактор
3 мая 2012 г., 00:42

Какие мы умные...
В 8 часов вечера, когда ни один банк уже не работает - где я поменяю?
Если бы касса банка работала - не было бы и проблемы

Night Читатель
2 мая 2012 г., 21:32

Очаровашка (gozoo@mail.ru), ну, например то, что содрали бы проценты за услугу)) обменяй 5 000р на 4 950р ))

Максим Главный редактор
3 мая 2012 г., 15:16

Пришел ответ от Сбербанка. Быстро )) Публикую:

Большое Вам спасибо за Ваше письмо и описание ситуации с которой Вы столкнулись при использовании банкомата банка.

Безусловно, описанная Вами ситуация неприемлема и мы обязательно примем меры для исправления описанной Вами проблемы. Вашей жалобой, немедленно займутся сотрудники ответственного подразделения. Я передал всю информацию из Вашего жалобы в отдел контроля качества обслуживания для организации проверки работы указанных Вами банкоматов банка, а так же подробной проверки причин произошедшего. Так же информация о произошедшем будет направлена руководству отделения банка, к которому принадлежит данный офис.

И позвольте мне извиниться перед Вами за то, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы обязательно сделаем всё, разобраться в происходящем и принять меры для недопущения подобной ситуации в будущем.

Jil Читатель
5 мая 2012 г., 09:16

У нас та же история с банкоматами, я клиент сбер банка. Купюры новые не принимает, можно потратить уйму времени... Держите люди деньги в банках... трехлитровых ))))))))))))))

chirkova05 Читатель
16 мая 2012 г., 04:04

Я бывший работник Сбербанка,читаю все жалобы на банк и диву даюсь как низко пал Сбербанк.А все дело в том,что когда был Казьмин в банке был полный порядок,а сейчас упраляющий Греф,когда он стал управлять банком у нас у работников банка складывалось такое впечатление,что он просто хочет развалить весь банк.

Алекс_МТС Читатель
16 мая 2012 г., 09:04

А у меня пару лет назад была другая история. Пришел в сбербанк оплатить коммунальные услуги - подходит девушка и говорит " Зачем стоять в очереди когда можно через банкомат". И действительно удобно сунул карту, поднес квитанцию к сканеру и все дела, остался доволен как слон после бани. Но радовался недолго((( Через пару месяцев вставляю карту, а кнопки коммунальных платежей неактивны, можно только оплатить сотовую связь. Подзываю девушку - она мне в ответ "У вас карта другого банка" (Что есть то есть, выходит сбербанку клиенты других банков не нужны). Но дальше еще интереснее. Прошу жену оплатить (у нее карта сбербанка зарплатная) и ситуация повторяется один в один. Та же девушка объясняет - "У вас карта устаревшего образца" (ага, получена 8 месяцев до этого). Ну и как оплачивать? Сейчас оплачиваем в другом банке где банкоматы не сортируют на своих и чужих, новых и старых... Хоть жена и получила новую карту по истечении срока действия но раз Сбербанку клиенты не нужны - зачем навязываться?? wink

объективность Гость
19 мая 2012 г., 02:42

Радуйтесь, что терминал сбербанка не принял ваши деньги. У меня принял 8500 рублей и не зачислил. То есть сожрал мои деньги и замолчал. Теперь пытаюсь получить свои деньги со сбербанка. Хоть плачь! Вы не представляете, что за издевательство!!! Заявление рассматривается в течение месяца! А что его рассматривать-то? Вот чек , вот зависший терминал, камеры наблюдения в крайнем случае. Минутное дело.
Так вот, хорошо я месяц ждать не стала. Я через две недели стала звонить Еле дозвонилась. Нет не в отделение. Там похоже принципиально трубку не берут. По централизованному номеру сбербанка позвонила. Они связываются со злополучным отделением в Сокольниках. Оказывается, я должна была в заявлении на возврат денег указать номер терминала. А мне об этом кто-нибудь сказал?! Заявление на их стандартном бланке. Но там эта графа (для указания номера терминала) ни разу не предусмотрена! Надо оставлять новое заявление, которое в свою очередь будет рассматриваться в течение месяца! Правда, мило? То есть два месяца мои денежки собираются крутить.
Еще вопрос. А что им мешало позвонить/написать мне, что у меня номер терминала не указан. И что из-за этого они мое заявление не собираются даже рассматривать. ********** этот сбербанк. Ноги моей больше в нем не будет.

объективность Гость
19 мая 2012 г., 04:03

5 мая в отделении сбербанка в Сокольниках пытались оплатить коммунальные платежи. Терминал самообслуживания принял 8500 рублей и не зачислил. То есть сожрал мои деньги и замолчал. Теперь пытаюсь получить свои деньги со сбербанка. Хоть плачь! Вы не представляете, что за издевательство!!! Заявление рассматривается в течение месяца! А что его рассматривать-то? Вот чек , вот зависший терминал, камеры наблюдения в крайнем случае. Минутное дело.
Так вот, хорошо я месяц ждать не стала. Я через две недели стала звонить Еле дозвонилась. Нет не в отделение. Там похоже принципиально трубку не берут. По централизованному номеру сбербанка позвонила. Они связываются со злополучным отделением в Сокольниках. Оказывается, я должна была в заявлении на возврат денег указать номер терминала. А мне об этом кто-нибудь сказал?! Заявление на их стандартном бланке. Но там эта графа (для указания номера терминала) ни разу не предусмотрена! Надо оставлять новое заявление, которое в свою очередь будет рассматриваться в течение месяца! Правда, мило? То есть два месяца мои денежки собираются крутить.
Еще вопрос. А что им мешало позвонить/написать мне, что у меня номер терминала не указан. И что из-за этого они мое заявление не собираются даже рассматривать.
Полазила по форумам, на предмет, что можно предпринять, чтоб ускорить процесс возврата денег (если вообще вернут). Оказывается такие случаи очень многочисленны. Складывается стойкое впечатление, что это закономерность. Видимо такая программа, в смысле софт. А что неплохой источник дохода дополнительный. Видно плохо идут дела. Вот сообщения в новостях прошли, что сбербанк вкладывает большие деньги в имиджевый фильм. Значит, плохо иду дела((, раз нуждаются в таком массированном рекламном ударе.
********** этот сбербанк. Ноги моей больше в нем не будет. Оставил меня совсем без денег.

объективность Гость
19 мая 2012 г., 04:06

Оказывается коммуналку можно оплатить через любой банк). Мы только по привычке в сбербанк ходим(. А он такой же коммерческий как и все остальные. А обслуживание - хуже некуда.

19373 Читатель
31 мая 2012 г., 01:23

28 мая 2012 года в 18:33:34 хотела положить деньги 9000рублей на свою карту в банкомате при отделении Сбербанка России в г.Тамбове офис 13 8594/0077 по адресу г.Тамбов ул.Советская 119. Банкомат деньги принял,поморгал надписью "Технический сбой. Операция не проведена.Обратитесь в банк,обслуживающий УС.Вышел чек "Технический сбой, операция не проведена" В итоге денег не зачислил. Я сразу пригласила администратора, составили притензию (только копия мне выдать отказались),сказали в течении следующего дня деньги придут на счет. Но они не пришли, я пошла по инстанциям, везде ответ; результат в течении 15 дней, Позвонила в Москву оставила там претензию, но мне нужны деньги сейчас, я должна уезжать в отпуск. Что дальше делать не знаю, сбой аппарата не моя вина, лишние деньги там были, администратор сказал на следующий день, но что мешает отдать деньги сразу. Это такой нервный срыв , это просто нужно пережить, где искать помощи?

Обсуждения