Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 477:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
IRINA KOBEC из Шимск

В отделении сбербанка клиентов в зал пускают, но обслуживание прекращают

Пришла в банк, когда часы показывали 16.45, отделение работает до 17.00. О том что обслуживание клиентов прекращается именно в эту минуту, никто и не подозревал - объявлений об этом не было ни письменных, ни устных. Ровно в 17.00 девушка (Лебедева Наталья Михайловна) объявила, что больше ни одного платежа не примет...Мне повезло - платёж на оплату питания ребёнка в школе взяла, две других клиентки (одна из них моя коллега по работе, ещё заполняла квитанцию, когда я вошла), с такими же квитанциями (после школьных каникул) вынуждены были уйти ни с чем.

 

Просьба оказать услугу (длительность приёма такого платежа составляет 1 минуту, а ещё сбербанк за неё берёт комиссию в размере 30 рублей!!!!!!) не была принята. "Приходите завтра!" - таково было резюме симпатичной раздражённой навязчивыми клиентами блондинки лет 22.

 

Хотелось бы знать: права ли сотрудница банка, отказавшая в приёме платежа? Таковы правила обслуживания клиентов в офисах сбербанка?!

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7110 7 | Оставить комментарий»

Комментарии

Edd Гость
24 ноября 2009 г., 01:57

По правилам советской торговли доступ в помещение должен прекращатся с истечением времени работы предприятия. А те кто находятся в зале должны быть обслужены. Как сейчас сказать не могу.

Михаил2 Гость
24 ноября 2009 г., 11:30

В любой большой компании есть свои ПРАВИЛА. И чихали они на законы. А операционист, в принципе, не виновата. Может и рада бы помочь но ведь система (компьютерная) не даст.

Strazh Гость
24 ноября 2009 г., 14:55

Сбербанк - это отдельная песня. А как вам их перерыв на обед? Нормальные конторы давно от обеда отказались, а эти как в плохом совке днем закрываются.

afanas46 Читатель
24 ноября 2009 г., 20:22

А зачем Вы им нужны? Грефу и так денег на покупку заводов хватает. Проценты начисляют грабительские.

2082008 Гость
3 декабря 2009 г., 16:20

При аналогичной ситуации в сбербанке (Санкт-Петербургский пр.,д.4), после нескольких минут препираний, стоило мне только кассиру сказать о книге отзывов, она состроила кривую физиономию, в этот момент подошла старшая, кассир скала ей, что мол я такая-сякая прошу книгу. Меня сразу обслужили, правда, все с тем же кривым лицом кассира.

AVES Гость
19 февраля 2010 г., 02:40

А почему вы думаете только о своих проблемах? В смысле, кассир Сбербанка - это не человек? Ей домой не надо? У нее нет проблем? Нет детей, семьи? В конце концов, она не устает и кушать не хочет? И не имеет права на отдых после работы?
Для того и существует расписание работы, чтобы вы ориентировались во сколько учреждение будет закрыто. А удобное это расписание или нет - этов вопрос уже не к кассиру.

Dusa Гость
18 августа 2011 г., 23:44

в 10.30 прихожу в кредитный отдел. По расписанию вроде бы с 10 работает. Дверь закрыта. Стучу. Проворачивается ключ в замке и работница с заспаной рожей обьясняет мне ,что пришел я рано и начальница на совещании,а без ее подписи оформить ничего невозможно. В общем кредит я взял, но побегать пришлось

Обсуждения