Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3340:
На компанию: i-wis    (это Вы?)
Малина из москва

Что-то мутят товарищи

Ужасная контора. Предыстория. 12 ноября 2011г. отдала ноутбук в ремонт. Замена клавиатуры, ну и греться стал. Позвонили, за ремонт посчитали около 8 тысяч, я отказалась от ремонта, т.к. ноутбук не совсем новый, и красная цена ему целиком - 9 тыс. В точку приема ноутбук так и не вернули. Позвонили 30 декабря, сказали что пришли запчасти, предложили заменить клавиатуру и почистить там что-то чтобы он не грелся за 5 тыс, я дала добро на ремонт, срок озвучили - 4 января!!! Жду. Терплю. Есть второй ноут, поэтому не дергаюсь. 30 марта случилась трагедия второй ноутбук погибает смертью храбрых. Звоню в ай-вис, барышня сообщает что передаст информацию мастеру и тот со мной свяжется. Тишина... начинаю названивать, в итоге мастер мне сообщает что нашли запчасти только в америке!!!! и нужно подождать еще две недели (куда делись запчасти которые пришли перед НГ???). Нужно ли говорить что через две недели никто не разбежался позвонить мне и сообщить о том, что ноутбук отремонтирован?!? С 13 марта регулярно звоню в эту контору, барышня упорно передает мою информацию мастеру и обещает что он обязательно мне перезвонит через час, через два, сегодня!!!!! И тишина... в акте указан срок ремонта 45 дней. Если сегодня звонка не дождусь буду общаться с товарищами на языке закона.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 5409 6 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города москва:
- Почему завышают цены? »

Комментарии

milanka555 Гость
5 мая 2012 г., 17:58

обращалась в сервис ай-вис удалить баннер!мастер нашёл 40!вирусов,внутри каждого ещё по 6,8 штук!только потом я поняла,что это у него папка была такая!в итоге переустановил виндовс,установил офис и антивирус авг ВСЁ нелицензионное!всё это за 15 000 рублей!!!ни в коем случае не обращайтесь туда!мало того,что накрутят до 20 тысяч за удаление обычного баннера или переустановку винды,так ещё и переустановят всё нелицензионное,которое перестанет работать через месяц,когда срок гарантии истечёт!

Малина Читатель
10 мая 2012 г., 10:31

а у меня продолжение истории. на этот раз у мужа лопнуло терпение и он сам пошел в точку приема требовать вернуть ноутбук, оттуда дозвонился до офиса, мастера как всегда на месте не оказалось, барышня опять записала информацию и пообещала что мастер перезвонит, после настойчивой просьбы назвать свое ФИО девушка Ирина все таки нашла мастера! на этот раз мастер Юрий сообщил что они не могу найти новую клавиатуру, более того старую они тоже потеряли и могут вернуть ноутбук только с одной кнопкой.

Малина Читатель
25 июля 2012 г., 16:38

25/07/2012
вопрос с ноутбуком так и не решен. На телефоне сидит какая то хабалка, орет как на базаре и бросает трубки. Что за колхоз там происходит??

Алекс_МТС Читатель
25 июля 2012 г., 20:38

По моему речь уже должна идти об возврате потраченных средств и возмещении стоимости ноутбука bully

serling Читатель
25 июля 2012 г., 21:18

Цитата: Алекс_МТС
возврате потраченных средств

А какие средства потрачены, чем это подтверждается?
Цитата: Алекс_МТС
возмещении стоимости ноутбука

Прежде чем вести речь о компенсации стоимости ноута, следует предъявить письменную претензию.
Цитата: Малина
вопрос с ноутбуком так и не решен.

Пишите письменную претензию, в ней сошлитесь на ГК договор хранения.
Если вы отдали вещь в ремонт, то вы, по умолчанию, заключили договор хранения. Вот из этого и исходите, вы как поклажедатель имеете право получить вещь в том виде в котором она поступила на хранение.

Алекс_МТС Читатель
25 июля 2012 г., 22:27

Цитата: serling
Прежде чем вести речь о компенсации стоимости ноута, следует предъявить письменную претензию.

А я где то писал что все надлежит решать устно, или что не надо писать претензию?
Цитата: serling
Пишите письменную претензию, в ней сошлитесь на ГК договор хранения.
Если вы отдали вещь в ремонт, то вы, по умолчанию, заключили договор хранения. Вот из этого и исходите, вы как поклажедатель имеете право получить вещь в том виде в котором она поступила на хранение.

Между прочим ноутбук был почти рабочий, а сейчас его, как учетная единица ноутбук, вообще в природе не существует. Так что кроме хранения, еще умышленная порча чужого имущества.
Цитата: serling
А какие средства потрачены, чем это подтверждается?

А это ты у хозяйки спроси, если тебе интересно, а если меня укусить, то не старайся

Обсуждения