Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3331:
На компанию: связной банк    (это Вы?)
nickor29 из северодвинск

Банки
24 апреля 2012 г.

Мошенничество или разгильдяйство Связного Банка

Опишу Вам свою проблему:

1.) 24.04.2012г. я пополнил карту на 70000 руб, Остаток составил 138087.15руб, на депозите было 85000руб, Лимит кредита 60 000-00 руб.
2.) Далее посредством электронного перевода с карты (дебета) на карту (депозит) я перевел 15000руб,
3.) На карте (дебета) стало 122 533-04 руб., на карте (депозит) стало 100 000-00руб
4.) Далее с меня списали 554.11руб., а сумма задолженности составила 14 406-96 руб?????????????
5.) При звонке в сервис мне сообщили, что я снимал деньги с кредита, хотя у меня на счетах и по СМС уведомлению и по Связному банку была сумма 138087.15руб
6.) В итоге за перевод с карты (дебета) на карту (депозит) 15000руб я остался должен Связному банку :
( 554.11+ 14 406.96 )=14961,07, извините, но собственно говоря за что????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7631 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города северодвинск:
- Жалоба на директора магазина »

Комментарии

serjkremp Гость
25 апреля 2012 г., 11:55

Ну так попросите, чтобы Вам прислали выписку по счету. Теховердрафт случается если кинуть деньги на карту и сделать перевод, оплатить что-то не дождавшись пока они станут доступными на счете. А это может произойти в течение 2-3 дней. Но у Вас, вроде, и без 70т.р. денег хватало для перевода 15т.р. Я больше года мониторю банковский форум banki.ru и по свидетельствам клиентов, в Связном такие вопросы решатся просто и переживать, думаю, не стоит. В сообществе поддержки Сязного есть четкая схема, как правильно оформить претензию, рекомендую Вам сделать все по инструкции: http://svyaznoybank.copiny.com/question/details/id/26145 Толку-то писать на каких-то сторонних сайтах. Здесь уж точно проблему никто не решит.

Лоло Гость
27 марта 2013 г., 11:07

По потерянному паспорту сотрудники банка связной открыли карту с кредитом, начали присылать клиенту задолжности. Когда клиент пришел в офис и принес все необходимые бумаги, то банк теперь несколько месяцев не шевелится и данный вопрос не закрывает. Всегда отвечает по телефону заученными фразами и по электронной почте тоже: Для выяснения информации напишите, пожалуйста, на электронный адрес ......письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения, контактного номера телефона, это просто жуть, а не банк!!! Совершенно не хотят разбираться в своих ошибках!!!!!

Обсуждения