Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3286:
На компанию: связной    (это Вы?)
MGeese из ярославль

Магазины
7 апреля 2012 г.

Связной треплет нервы

Обратился в салон магазин Связной с письменной претензией. Сотрудники офиса согласились принять её, однако пометки о приёме и пчети на моём экземпляре поставить отказались, ссылаясь на отсутсвие начальника офиса. На мой вопрос: "Как я тогда докажу, что вообще приносил вам претензию, раз вы мне печать не ставите?!" получил ответ: "Никак". После расспросов о том, почему претензию не могут принять другие сотрудники офиса,кроме начальника и о том, где, собственно, начальник сказали, что таково распоряжение руководства, а начальник на обучении, будет через 2 дня и приходите, когда он будет. Сразу же позвонил по горячей линии 88000000777 или как то так. Оператор на мой вопрос как быть если пометок о приёме претензии не ставят сказал очень удивительно для меня: ждите когда начальник придёт. Попросил жалобную книгу. Пока писал, сотрудники куда то позвонили и в итоге претензию мою приняли как положено с печатью и пометками. Вот такое обслуживание в Связном! потрачит полчаса вместо 3х минут. И то, всячески пытались меня домой отправить.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 5492 11 | Оставить комментарий»

Комментарии

ylsyakupova Читатель
10 апреля 2012 г., 12:37

точно такой же был случай в Связном в г.Уфе

svyaznoy_ru Гость
10 апреля 2012 г., 16:12

Приносим извинения за доставленные неудобства. Просьба сообщить нам полный адрес магазина, в который Вы обращались, а также дату обращения. Мы разберемся в ситуации и примем соответствующие меры. Всего доброго.

MGeese Читатель
11 апреля 2012 г., 22:15

г. Ярославль пр-т Машиностоителей, Заволжский рынок, пав.8. Это было 4.04.12

ГузельКагирова Гость
14 апреля 2012 г., 21:25

беспредел творится в СВЯЗНОМ г. Нефтекамск(((
телефон на гарантийном ремонте был 2 раза, сейчас еще на 1 ремонт отдали, был на 1 проверке качества...причем все в один голос твердят, что телефон исправен!!!! а он в течение недели снова ломается... в итоге сотрудники сказали, что год гарантии прошел, ничем помочь они не могут. что делать, не знаю((( помогите советом, пожалуйста.

Алекс_МТС Читатель
14 апреля 2012 г., 21:39

1. Все гарантийные ремонты должны отражаться в гарантийном талоне - дата сдачи в ремонт, дата выдачи и какая неисправность. Каждый ремонт автоматически увеличивает срок гарантии на время нахождения в ремонте.
2. Если телефон исправен - то зачем брали в ремонт?
3. Мало информации - что ломалось и т. д.

Гузель Кагирова Читатель
14 апреля 2012 г., 22:08

первый раз ломался дисплей
второй раз клавиатура
третий раз при отказе клавиатуры,когда уже до конца гарантии оставалось 9 дней сотрудники "Св-го" сказали, что надо отправить на проверку качества, и в случае подтверждения того, что аппарат неисправен они произведут обмен...конечно же аппарат оказался исправным и они нам его вернули, через 5 дней у него снова отказала клавиатура...сейчас в 4 раз отнесли его на ремонт, теперь сотрудники ссылаются на то, что прошел гарантийный год...взяли на ремонт по купленному сертификату доп.сервиса. ну неужели невозможно обменять, вернуть этот телефон?

Алекс_МТС Читатель
14 апреля 2012 г., 22:38

1. В течении гарантии при любой неисправности, если это не ваша вина вы можете по ВАШЕМУ выбору обменять или вернуть аппарат назадю
2. Если аппарат был в ремонте, экспертизе или как они там называли 5 дней то гарантия на аппарат заканчивается через год и 5 дней, т. е. время ремонта плюсуется к гарантии. У вас оставалось 9 дней, допустим они ремонтировали 3 дня, думаете у вас осталось 3 дня? Нет те же 9!!! Это надо учитывать. Они пользуются вашим незнанием и разводят на доп гарантию. Вы могли его обменять сразу при первой неисправности, правда до ремонта а не после))) Сейчас из-за сроков для вас самое оптимальное это ноги в руки и в ближайший отдел общества потребителей там подскажут (со всеми возможными бумагами)!!! Удачи!!!

Гузель Кагирова Читатель
14 апреля 2012 г., 22:59

спасибо большое!

Алекс_МТС Читатель
15 апреля 2012 г., 00:30

Да не за что, о результатах отпишитесь feel

Гутовская Светлана Гость
5 декабря 2012 г., 11:54

04.12 в Связном г. Краснотурьинска мне предложили купить флэш-карту на 32 ГБ за 3000 рублей, когда она стоит примерно 40 $? дальше предложили за 400 рублей наклеить плёнку на планшетник, я сказала, что и плёнку тогда вообще покупать не буду, на что они быстро наклеивали сами. Налицо полное облапошивание покупателей. Никогда ничего на покупайте в Связном