Плохая работа службы поддержки МТС
в течении двух дней пытаюсь разобраться с непонятно откуда взявшимся огромным минусом на счете при отсутствии звонков с телефона в роуминге.
(услуги gprs в роуминге отключены.)
звонила раз 15.
каждый раз называю телефон, имя, номер паспорта.
каждый раз приходится заново объяснять проблему.
после моего рассказа мне бодренько говорят "сейчас соединю вас с финансовым отделом".
после чего происходит одно из двух:
либо меня отключают,
либо соединяют с обычным оператором сп, либо с корпоративным отделом, итд.
но в итоге при очередном переключении происходит сброс звонка.
я опять звоню-- и все по новой.
на слова "соедините меня с финансовым отделом" каждый оператор хочет выслушать мою проблему в подробностях. замкнутый круг.
короче--- выяснить у них что-бы то ни было нереально.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.