Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3215:
На компанию: мтс    (это Вы?)
novikova из москва

Мобильные операторы
23 марта 2012 г.

Плохая работа службы поддержки МТС

в течении двух дней пытаюсь разобраться с непонятно откуда взявшимся огромным минусом на счете при отсутствии звонков с телефона в роуминге.
(услуги gprs в роуминге отключены.)

звонила раз 15.
каждый раз называю телефон, имя, номер паспорта.

каждый раз приходится заново объяснять проблему.
после моего рассказа мне бодренько говорят "сейчас соединю вас с финансовым отделом".

после чего происходит одно из двух:

либо меня отключают,
либо соединяют с обычным оператором сп, либо с корпоративным отделом, итд.

но в итоге при очередном переключении происходит сброс звонка.

я опять звоню-- и все по новой.
на слова "соедините меня с финансовым отделом" каждый оператор хочет выслушать мою проблему в подробностях. замкнутый круг.

короче--- выяснить у них что-бы то ни было нереально.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 13096 31 | Оставить комментарий»

Комментарии

alinalina Читатель
23 марта 2012 г., 22:02

сама не в хилом минусе, после детализации обнаружила что я оказывается подключена к услугам, которых сама НЕ ПОДКЛЮЧАЛА.

novikova Читатель
23 марта 2012 г., 22:32

надо добиваться возврата.
дело принципа.

novikova Читатель
24 марта 2012 г., 16:00

только что алексей попов из экспертного отдела сказал, что просто некорректно отображаются списания.
обещал, что в течении суток проблема будет снята.

если так и будет, лично ему (а не службе поддержки или всему мтс) выражу благодарность.

хоть кто-то компетентный у них там есть.

mts_support Представитель компании
24 марта 2012 г., 16:41

Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
novikova, если ситуация не будет решена напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, постараемся ускорить решение данного вопроса.
alinalina готовы провести проверку начислений, для этого отправьте нам следующие данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца
•период списаний
Письмо направьте на blogs@mts.ru, по результатам с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: <http://twitter.com/ru_mts>
Contact on Facebook: http://www.facebook.com/mts

vlad69 Читатель
24 марта 2012 г., 21:37

Здравствуйте! Не могли-бы Вы как представитель компании МТС ответить на несколько вопросов?
1.Почему МТС игнорирует как минимум 3 года тысячи заявлений о мошенничестве и воровстве средств их абонентов с их счётов и при этом покрывает эти преступления? Согласитесь делать вид что всё это нормально и кивать на своих сообщников(Инкормедиа и 1 альтернативный ) по меньшей мере странно? Когда нет средств на счёте телефона то и позвонить невозможно а тут списывают и загоняют счета в дичайшие минуса и вы этому потворствуете.
2. На каком основании МТС вообще берёт на себя обязанности платёжного агента по списанию средств со счётов абонентов в пользу третьих лиц? При этом не ставя никого в известность ни о самих "услугах" ни об их стоимости не спрашивая согласия о том вообще нужны эти "услуги" абоненту или нет и куда уходят украденные деньги?
3.До каких пор будет продолжаться этот безпредел и когда организаторы мошенничества будут названы поимённо и отправлены на нары а компания МТС начнёт заниматься своими профессиональными делами а не мошенничеством в особо крупных размерах?
Спасибо за ответ заранее.

Максим Главный редактор
25 марта 2012 г., 10:14

Боюсь Вам никто не ответит... На такие вопросы они не отвечают...
Но скоро, возможно, это прекратится, когда Минсвязи примет новые правила оказания услуг, согласно которым оператора обяжут уведомлять о стоимости платных услуг (СМС) еще до списания средств и требовать от абонента подтверждения желания воспользоваться услугой.

Алекс_МТС Читатель
26 марта 2012 г., 13:12

Уже давно, всяких "Контент провайдеров" обязали при входе на сайт с премиум тарификацией вывешивать баннеры с предупреждением о смене тарификации. Честно говоря за все время пользования мобильным интернетом ни разу не видел подобных баннеров. А вот денюжки периодически списывали за посещение премиум сайтов. Один раз даже сказали что модем мой ходил по премиум сайтам и подыскивал "видимо для ноутбука" какие то java игры. Так что с вводом Нового закона о связи мошенничество вряд ли поубавится, ибо оно базируется не на наличии или отсутствии закона, а на жадности и хитрости жуликов.

vlad69 Читатель
26 марта 2012 г., 16:08

Разговоры об отсутствии закона по которому можно наказать этих преступников-это мягко говоря лукавство. Почему таким образом лукавят и вводят в заблуждение те кто давно должен был надеть наручники на этих уродов-это вопрос интересный. Я только могу предположить что тут присутствуют в этом "бизнесе" персонажи,которых просто боятся потревожить во избежание неприятностей. Как обстоят у нас в стране дела с законом и его соблюдением это знают все прекрасно. Но это не повод всем обворованным и ограбленным сидеть сложа руки и ничего не делать.
Преступники боятся огласки и скандала и им надо всё это предоставлять по мере возможности по полной программе а не сидеть и ждать что вас снова обворуют.

mts_support Представитель компании
2 апреля 2012 г., 12:51

vlad69, в ответ на Ваше обращение по существу поставленных вопросов сообщаем следующее.
В рамках программы по борьбе с мошенничеством со стороны контент-провайдеров ОАО «МТС» предлагает абонентам воспользоваться различными услугами, например, получить информацию о подключенных подписках, а также о способе отказа от всех подписок посредством отправки USSD-запросов. Бесплатная услуга «Запрет контента» позволяет запретить отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера.
Управление подписками абонент может осуществлять с помощью сервиса «Мои подписки» в разделе «Личный кабинет».
Кроме того, организована «Горячая линия» для приема обращений абонентов ОАО «МТС».
Просим Вас обратить внимание на то, что в рамках контент-услуг ОАО «МТС» оказывает абонентам только услуги связи (услуги по получению/отправке сообщений с/на короткие номера).
ОАО «МТС» несет ответственность только за оказание услуг связи в соответствии с действующим законодательством, в том числе за качество предоставляемых услуг связи, за безопасность услуг связи и за предоставление информации об оказываемых услугах связи.
Доводим до Вашего сведения, что контент-услуги предоставляются абонентам в соответствии с п. 4.1. «Правил оказания услуг связи «МТС» (далее - Правила), являющихся неотъемлемой частью Договора о предоставлении услуг связи. Плату за услугу связи (в том числе, за услуги третьих лиц) абонент вносит непосредственно оператору связи, а не контент-провайдеру.
По существу Вашего вопроса о предоставлении услуг связи при недостаточном количестве денежных средств на лицевом счете сообщаем, что согласно п. 12.2 «Правил» оператор вправе (но не обязан) ограничить объем предоставляемых услуг или полностью прекратить предоставление услуг абоненту при поступлении в автоматическую систему расчетов (АСР) оператора информации об отсутствии на лицевом счете абонента положительного остатка.
Ввиду технологических особенностей функционирования ряда услуг (GPRS, MMS, информационно-развлекательные сервисы по коротким номерам и др.) расчеты за услуги производятся не в режиме on-line: существует задержка между временем оказания услуг связи абоненту и моментом их учета и тарификации.

vlad69 Читатель
2 апреля 2012 г., 14:25

Спасибо за ответ.Но Вам не кажется что изначально по умолчанию все эти возможные платные услуги не должны работать без ведома абонента? Они должны изначально быть запрещены и лишь сам абонент в своём личном кабинете должен иметь возможность их подключать?Не сталкиваться с фактами воровства и затем искать концы а изначально иметь защиту от мошенников?В случае если абонент их самостоятельно активирует в своём кабинете(согласится на услуги не предусмотренные в договоре на обслуживание) то тогда и ваше алиби будет выглядеть вполне солидно.Но пока увы-всё что происходит выглядит как прямое соучастие (включая уход в "минуса")
и непосредственную заинтересованность в происходящем.Что причина тут в вашей заинтересованности финансовой-это вообще не вызывает никаких сомнений. И как вообще возможно продолжать "сотрудничество" с явными мошенниками?

Морская волна Читатель
2 апреля 2012 г., 15:19

как любопытно "вправе ограничить или прекратить предоставление услуг"! -когда абоненту необходимо дозвониться, из-за недостатка денег это невозможно сделать, а как в пользу провайдера в минус загнать - это всегда пожалуйста! ка-то однобоко вы услуги предоставляете!!!

vlad69 Читатель
2 апреля 2012 г., 15:45

Не только это любопытно.Как можно понять из приведённых правил компания не переводит средства в пользу третьих лих что по сути и невозможно:
Доводим до Вашего сведения, что контент-услуги предоставляются абонентам в соответствии с п. 4.1. «Правил оказания услуг связи «МТС» (далее - Правила), являющихся неотъемлемой частью Договора о предоставлении услуг связи. Плату за услугу связи (в том числе, за услуги третьих лиц) абонент вносит непосредственно оператору связи, а не контент-провайдеру.

Но когда абонент обнаруживает что его обворовали-компания посылает разбираться к тем самым мошенниками всячески отстраняется от возврата украденных мошенническим способом денег. Как-то всё крайне некрасиво выглядит. Кручу-верчу обмануть хочу. winked
Несолидно. Называя вещи своими именами-открытое мошенничество и обман группой лиц по предварительному сговору. В особо крупных размерах.

vlad69 Читатель
24 марта 2012 г., 17:29

Как мне кажется это всё вовсе не плохая служба а наоборот они действуют согласно полученным инструкциям. Обворованных мошенниками людей тысячи или десятки тысяч ежедневно.Лишь десятки обращаются с претензиями и из этих десятков единицы добиваются возврата украденных со счёта денег. И именно действия людей в службах поддержки на первых этапах выяснения причин приводит к отсеву значительной части пострадавших от мошенников.Не у всех достаточно терпения и сил тягаться и выяснять каким образом их обворовали.Эти самые службы начинают с того что убеждают в законности воровства и в том что они не при чём. отправляют с претензиями к своим сообщникам-контент провайдеру с которым ничего невозможно решить по причине его гробового молчания.Так что радоваться и благодарить не за что. Хоть эти люди из техподдержки и не несут прямой вины но они одно из звеньев этой аферы с СМС. Просто подумайте-даже обворовав 1000 человек в день на 200 рублей каждого совсем неплохая получается прибыль.А пострадавших значительно больше.

novikova Читатель
25 марта 2012 г., 18:39

проблема не разрешилась.
им написала, но, чую, эффекта не будет.

завтра поеду в офис, подам жалобу.

vlad69 Читатель
25 марта 2012 г., 18:50

Не имеет смысла жаловаться вору на то что он вас ограбил. feel
Это совершенно очевидно.Рекомендую написать заявление сюда Интернет приёмная Генеральной Прокуратуры .Это более действенный способ.Удачи.

novikova Читатель
25 марта 2012 г., 18:59

туда я обращусь после получения письменного ответа мтс.

ОБЯЗАТЕЛЬНО.

meridian Гость
31 марта 2012 г., 22:32

История о списании втихаря денег стара как мир. Что мегафон, который не уведомляет клиентов о изменении тарифа и снимает деньги (изменение плана ВС), что МТС, с которым я сегодня общался по поводу, почему у меня идет списание за каждый день по 17 рублей, если баланс отрицательный (разных услуг для авердрафта нет). На что мне какая-то девочка Яна нервным голосом ответила, что вы нарушаете условия договора ). Потом предложила погасить мне сумму задоложенности, т.е. подарить МТС деньги ). Ну нарушил, я ей сказал, и что дальше ? Номер то должен быть блокирован или нет ? Немного помявшись и два раза уточнив у кого-то что-то составили заявку на компенсацию задолженности ). Походу у них там тренинги проводяться "как надрать клиента" :-) Вот такой вот замечательный у нас МТС и его сотрудники.

No Name... Гость
1 апреля 2012 г., 11:21

У МТС овтратительная служба поддержки. Сколько раз уже писал им по интересующим вопросам, но к сожалению ни разу не получил от них ответа...
Такая большая компания, а на своих пользователей плевать все хотели.

В Европе так со своими клиентами не поступают. Я 6 лет прожил в прибалтике, и ниразу не видел такого отношения, со стороны компаний.

Морская волна Читатель
2 апреля 2012 г., 16:31

Максим, С трудом верится в эти поправки.Кто ж будет убивать курицу, несущую золотые яйца))) Мошенничество будет процветать, пока это выгодно всем (кроме обманутых, естественно). Если бы все было так радужно, то по каждому обращению детально надзорные органы занимались, а не писали заученные отписки.

Морская волна Читатель
2 апреля 2012 г., 16:35

vlad69, это оператор по принципу "моя хата с краю, ничего не знаю" пытается действовать, а когда не получается, ведь именно оператор деньги возвращает. Мошенничество... какими бы красивыми словами они не отбрехивались.

vlad69 Читатель
3 апреля 2012 г., 07:35

Совершенно с Вами согласен. Остаётся лишь пожалеть тех сотрудников в компаниях операторов сотовой связи которым досталась такая незавидная роль-покрывать своих воров-начальников которые получают награбленное и стоят в стороне.А им остаётся лишь делать хорошую мину при плохой игре и убеждать в том во что и сами наверняка давно не верят.

Морская волна Читатель
3 апреля 2012 г., 08:19

vlad69, это точно. Но все равно такое зло берет, когда в ответ на праведный гнев слышишь "сам дурак, понавключают, а потом возмущаются". Интересно, они хоть премию получают, или на энтузиазме работают, идейные)))))))))

vlad69 Читатель
3 апреля 2012 г., 09:44

Получают наверняка и неплохо.Производство-то вредное. Да и на "энтузазизме" голом заставить лгать ежедневно толпу сотрудников тоже проблематично. Текучка кадров образуется большая. Готовых за деньги всё что угодно делать много но не настолько чтобы кадрами такими разбрасываться.Есть кто и не понимает и не задумывается что творит,но таких наверное единицы.

Обсуждения