Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3215:
На компанию: мтс    (это Вы?)
novikova из москва

Мобильные операторы
23 марта 2012 г.

Плохая работа службы поддержки МТС

в течении двух дней пытаюсь разобраться с непонятно откуда взявшимся огромным минусом на счете при отсутствии звонков с телефона в роуминге.
(услуги gprs в роуминге отключены.)

звонила раз 15.
каждый раз называю телефон, имя, номер паспорта.

каждый раз приходится заново объяснять проблему.
после моего рассказа мне бодренько говорят "сейчас соединю вас с финансовым отделом".

после чего происходит одно из двух:

либо меня отключают,
либо соединяют с обычным оператором сп, либо с корпоративным отделом, итд.

но в итоге при очередном переключении происходит сброс звонка.

я опять звоню-- и все по новой.
на слова "соедините меня с финансовым отделом" каждый оператор хочет выслушать мою проблему в подробностях. замкнутый круг.

короче--- выяснить у них что-бы то ни было нереально.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +7 / не поддерживаю 13094 31 | Оставить комментарий»

Комментарии

Морская волна Читатель
3 апреля 2012 г., 12:21

и чтоб не мучались особо, несчастные, им молоко за вредность выдают и кабинет психологической разгрузки полагается. А по ночам они плачут от того, что творят и голову пеплом посыпают (особо совестливые)))))))

ринад Гость
6 августа 2012 г., 17:56

Знаю МТС и являюсь абонентом еще с ул.Чехова, когда они ютились в 2 комнатках.
Претензия на сегодня.дозвониться до поддержки нереально.
По 2 модемам поставили меня в минус и записали-как должника. Каким макаром. Тариф безлимитный и на конкретный срок. Сохранять номер не просил и в долг-тем более. По закону оказание платной услуги без просьбы клиента-нарушение закона. Покупая флеш модемы, настаивал на этом и получал подтверждение-что так и будет. Со скайлинка по такой же причине ушел, пободавшись с коллекторским агентством "Пристав", выиграв данное предприятие, дойдя до ген.директора. Но извинений не получил.Смешно, по одному модему долг-15 рублей, по другому-375руб
Не шьется, чистое машенничество, либо одинаково, либо-никак. ОТЗОВИСЬ МТС.

ЕЛЕНА КИРЕЕВА Гость
1 октября 2012 г., 16:08

НЕВОЗМОЖНО НИКОГДА ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРА.!!! ОТНЯЛИ ТЕЛЕФОН,НУЖНО СРОЧНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ СИМКАРТУ,НО СДЕЛАТЬ ЭТО ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО.ЗВОНИШЬ И ЖДЁШЬ ПО 10 С ЛИШНЕМ МИНУТ,В ИТОГЕ ОНИ ПРОСТО СКИДЫВАЮТ ТРУБКУ!!!! ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ МТС!!!!!!!!!!!!!!!

Павел(Москва) Гость
17 декабря 2012 г., 11:58

МТС самая дорогая и самая воровская компания мобильной связи. Вместо того, чтобы отмывать все деньги на манящую рекламу, лучше бы улучшили работу службы поддержки клиентов. Никто из крупных операторов так нагло себя не ведет. Мне лично, работающие в компании люди, рассказывали что списать денег с вашего счета себе для них привычное дело. После вступления в силу закона, позволяющего перейти к другому оператору с сохранением номера, МТС потеряет всех абонентов. И, надеюсь, разорится к чертям. Воры должны сидеть в тюрьме!

Анастасия2356 Гость
25 января 2013 г., 19:46

что за бред!!!нет нормальных телефонов службы помощи,а по 0890 -автоответчики задолбали если честно!!!! Не фига не выяснишь проблему ,да и задать некому!!!! Наладьте систему!!!!!!

Джуга Гость
14 марта 2013 г., 14:09

Отвратнее чем МТС, с точки зрения ответов на неудобные вопросы, может быть только МТС. Практика подключения незаказанных услуг без уведомления клиента и взимание за это определённых сумм просто возмущает! И ведь не дозвониться, не выяснить ничего! "Автоматическая тётя" наматывает лапшу на уши как итальянец спагетти на вилку. Полчаса слушаешь эту белиберду, а потом выясняется, что время тратил зря. Я просто в бешенстве!

123rfnz123 Читатель
27 октября 2013 г., 18:22

а у меня вот какая проблема, положила на 100 рублей на тел. решила проверить счёт через 2 дня перед тем как позвонить , и мне выдали -320 рублей,, ни как не могу решить эту проблему!!!

alex_vem Читатель
27 октября 2013 г., 21:24

Для начала - попытаться выяснить у оператора за что сняты деньги.

Обсуждения