Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3056:
На компанию: biglion    (это Вы?)
Diman из москва

Интернет-сервисы
23 февраля 2012 г.

Как я помыл машину по купону, купленному на Biglion

Добрый день, друзья! Хотел бы поделиться впечатлениями о работе сайта Biglion и предоставляемых ими услугах.

Я и мой друг в январе месяце 2012года купили купоны на мойку автомобиля в компании АМК-Автомойка (на Варшавке) http://www.biglion.ru/moscow/deals/amkavtomoyka-70/. Очень понравились и условия и стоимость.

Решили использовать и поехали помыться без записи, как было написано в условиях акции, но по приезду, нам отказали в помывке и сказали что условия поменялись и теперь надо записываться. Нам это не понравилось и мы в вежливой форме и без ругани, попросили книгу жалоб и предложений либо телефон управляющего, но нам сказали, что ничего мы здесь не получим. Так же в разговоре администратор сказал нам, что сотрудникам мойки мыть наши машины не интересно, т.к. они с них получат по 30руб., а если и возьмутся за мойку машин то помоют их плохо. Очень понравилось откровенность администратора. Нам так и пришлось уехать не с чем.

Я написал комментарий в сайте biglion c описанием проблемы, но мне ответили, что они не печатают на сайте под акциями негативные отзывы. Получается им важен продавец, а не покупатель. Честно скажу, что больше я не буду пользоваться сайтом Biglion и другими подобными сайтами.

Вам же читатели делать свои выводы. Удачи
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 7975 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
23 февраля 2012 г., 18:52

Цели любых акций по купонам - привлечение клиентов и их дальнейшее удержание любой ценой. С самой покупки (услуги) по купону - продавец получает копейки или даже вообще ничего не получает. Поэтому Вам сказали всё правильно.

Раз Вы остались недовольны, значит вряд ли Вы еще раз приедете на эту мойку. Поэтому им невыгодно мыть Вашу машину по купону - вот они и отфутболили Вас.

Я ни разу не пользовался никакими купонами, т.к. знаю, что у продавцов/официантов/мастеров отношение к клиентам по купонам крайне негативное, типа "приперлись тут на халяву" и по купону всегда обслуживают в самую последнюю очередь...

Diman Читатель
23 февраля 2012 г., 20:11

Да я всё прекрасно понимаю, но мне почему-то думалось, что акции проводят чтобы раскрутить свой бизнес или хотя бы разрекламировать, а иначе зачем тогда проводить акцию если она продавцу не выгодна.

Евгений Гость
6 августа 2012 г., 11:57

И я вам скажу, что люди которые запускаю акции совместно с подобные сайтами, а потом так негативно относятся к клиентам купившим купон - это просто бездари. Смысл любой акции - это привлечение клиентов а не заработок денег. В нашем случае партнёр биглиона помыл огромное кол-во машин почти бесплатно и ни один человек к нему не вернётся после такого отношения, да ещё и друзьям своим расскажут. В итоги просто потраченное время и масса анти-рекламы.

Иван Корчинский Читатель
30 мая 2013 г., 18:13

"Я написал комментарий в сайте biglion c описанием проблемы, но мне ответили, что они не печатают на сайте под акциями негативные отзывы" - в таких случаях нужно обращаться в службу поддержки, а не комментарий писать, думается. Да и вообще в любой услуге - лучше сначала записаться, а потом уж идти. Я мыл машину по купонам Биглиона неоднократно, таких накладок не было, а наглый персонал - у нас в России, к сожалению это часто бывает - и по купонам, и без.

Обсуждения