Хамство в салонах МТС
Купила сот. телефон NOKIA 1280 в салоне мтс по адресу: г. Новосибирск, ул.Русская, 1 . Через две недели выявилось, что при вызове абонента - периодические помехи и ужасный звук. Спросила у сотрудников, можно ли обменять на другой с доплатой, сказали - "приходите"... На следующий день я пришла с телефоном (упаковка, все документы), и мне просто нагрубили... Я оставила жалобу в книге отзывов и предложений. Обратилась в отдел по защите прав потребителей, составила претензию. В ответе на притензию : ремонт телефона в течение 20 дней. Но мне не нужен ни этот , ни теперь какой-либо другой телефон из этого салона. Попросила назначить экспертизу в моём присутствии - ст. специалист Ирина стояла на своём : " Вы отказались"! Абсурдно! На мой вопрос, как связаться с руководством, последовал ответ: " Никак. У нас нет руководства". Вообще сотрудники в этом салоне - неадекватрые, неквалифицированные. Ужасное хамство и оскорбления покупателей. Видимо, остаётся подать иск в суд... Как мне вернуть мои деньги?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.