Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2957:
На компанию: сбербанк    (это Вы?)
Валерия Б. из Екатеринбург

Некачественная услуга
3 февраля 2012 г.

Ошибка банка

Доброе время суток!
30 декабря 2011 года попыталась зачислить денежные средства в размере 17 000,00 (семнадцать тысяч) рублей через банко мат Сбербанка Железнодорожного отделения №6143 г.Екатеринбурга, на личную карту Сбербанка, операция была прервана в связи с технической ошибкой банко мата, деньги были приняты банко матом но не зачислены на счет карты. Подала претензию (заявление) в это же отделение 30.12.2011 г., в которой описала причину обращения. Претензию Сбербанк принял к рассмотрению 10.01.2012 г. Копия заявления с печатью банка осталась у меня на руках. 13 января 2012 года на мой сотовый телефон позвонила операционист Сбербанка и уточнила у меня ход проведения операции 30.12.2011 г., а так же сообщила что мои денежные средства найдены, и в течении одной либо полутора недель деньги переведут через центральное отделение Сбербанка находящееся в г.Москва на мою карту. Сегодня 03.02.2012 г. денег своих до сих пор я не получила. В Железнодорожном отделении Сбербанка г.Екатеринбурга мне никаких контактных телефонов для связи с операторами, либо ответственными лицами по данной операции не дают, и когда осуществят возврат моих денег не сообщают. Получается Сбербанк нарушает мои права, пользуется моими деньгами не начисляя никаких процентов, и еще хуже не возвращает мне мои же деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8470 3 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на сбербанк:
- Жалоба на Сбербанк »
Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Услуги почтовой связи. »

Комментарии

Елена Паничкина Гость
15 июня 2012 г., 18:17

Похожая ситуация произошла со мной сегодня 15 июня 2012 г. Я перечисляла через терминал 450515 Сбербанка России Калачинского ОСБ 2234 платеж по кредиту. Внесла купюру 1000 руб. - банкомат принял, затем доложила следующую купюру в размере - 500 рублей. Ждала ответа несколько минут, терминал шумел, шумел.. и выдал мне чек: аппаратная ошибка возврата средств обращайтесь в банк, принято наличными: 1000 руб. Экран показал "титульный лист". А где 500 рублей??? Я в шоке!!! Кредит не заплатила! Далее позвонила по тел. указанному на чеке 8-800-200-37-47. Мне ответили, что завтра нужно обращаться в отделение Сбербанка с заявлением о спорной ситуации. До сих пор не могу выйти из ситуации стресса... Дома стала искать похожие ситуации, чтоб выяснить "а что дальше? вернут ли 500 руб.? Завтра мне тот же Сбербанк начислят проценты за просрочки по кредиту...Жду завтра с нетерпением и страхом - после прочтения всех похожих проблемных ситуаций.

Ильгиз Гость
23 сентября 2012 г., 22:09

самы отстойский,и дибильный банк!!!!!
Она нам кредит не дала!!!!!

Галина Гость
24 мая 2013 г., 17:12

Уже в который раз нас подводит СБР, просто слов нет ...."Специалисты" некудышние, пришли оплатить последний платёж за кредит, нам говорят -"А у вас всё "по нулям",ничего платить не надо,а через неделю узнаём ,что у нас оказывается процентики капают,мало того что по вине сбербанка просрочили платж,ещё и по их же вине в чёрный список попали! Теперь решили- больше кредит в СБ брать не будем!!!!И другим не советуем!Да надо сказать ,что постоянно проблемы какие-то с СБ: то деньги наши не туда отправили,то просрочку сделали и т.д.

Обсуждения