Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Я пользуюсь домашним интернетом от компании Билайн. В июне 2010г., мною был приобретен комплект "Домашний интернет" и подключен к тарифу "Безлимитный".
26 октября 2011г. я позвонила в сервисный центр компании Билайн, что бы получить консультацию по поводу услуги "Обущанный платеж". В конце разговора оператор предложила подключить цифровое телевидение. Она описала все подробно и меня заинтересовало ее предложение. В компании Билайн проходила акция: "Ничто не начнется без тебя". Необходимо было подключить пакетное предложение «Домашний» — это: высокоскорстной интернет на скорости до 100 Мбит/сек, цифровое телевидение с функциями записи, паузы и перемотки, Wi-Fi - роутер и тв-приставка со стоимостью аренды 0 руб/мес, лицензионный антивирус. И все это удовольствие стоило 490рублей в месяц, хотя сейчас я плачу за один только интернет 450 рублей в месяц. Я согласилась на подключение и она оформила заявку, пообещав, что в течении недели с нами свяжутся специалисты из курьерской службы.
Прошла неделя, затем вторая, третья, но с нами никто так и не связался.
Я повторно позвонила в сервисный центр, что бы выяснить когда же все таки нам подключат телевидение и все остальные услуги, входящие в комплект. Операторы ответили, что приставок пока что нет, но в скором времени их привезут из Москвы и тогда нас оповестят, ориентировочно это состоится в конце месяца. Мы дождались конца месяца и позвонили еще раз. Нам пообещали, что приставки привезут после 10 декабря.
Дождавшись 11 декабря, я вновь позвонила операторам. В ответ услышала привычное: приствок - нет! И так повторилось несколько раз!
16 января я позвонила снова, т.к. возникли проблемы с подключением к интернету. Заодно я хотела узнать по поводу ситуации с подключением телевиления. Оператор оказала помощь в настройке интернет-соединения и заверила, что приставки для подключения цифрового телевидения привезут 18 января 2012г. При этом она ни словом не обмолвилась о том, что акция, к которой я хотела подключиться, уже закончена!
А уже сегодня 18 января 2012г., я узнаю от них, что та акция, на подключение которой я давала заявку закончилась еще 31 декабря 2011г. Она дала заявку монтажникам на подключение на 19 января 2012г. на вторую половину дня, но сказала, что все это теперь будет стоить не 490 руб/мес, как было предложено ранее, а 450 руб/мес за интернет и плюс к этому 195 руб/мес (самый дешевый пакет) - телевидение.
Хотя в предверии новогодних праздников во многих компаниях проходили различные акции, и я могла бы запросто подключиться к не менее выгодному предложению, но не стала. Не хотела как говориться изменять своим вкусам, и терпиливо ждала! В итоге я оказалсь попросту обманута!
Убедительная просьба к Вам - разобраться в данных вопросах:
1.Почему компания проводит акцию, заманивает клиентов, хотя у самой не достаточное количество ресурсов для ее проведения?
2.Почему операторы не предупреждали во время разговоров ни разу, что акция действует до декабря 2011г.? (даже 16 января 2012 г. ни слова о том, что акция уже закончена)
3.Как мне все таки оформить подключение в соответствии с теми условиями, что были предложены оператором 26 октября 2011г.?
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »