Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В декабре 2011 года, с моего телефона были списаны денежные средства в размере 321 рубль 74 копейки. При запросе детализации выяснилось, что эти средства были списаны в результате получения SMS-сообщений с номера 771057. Данные сообщения были якобы получены 24.12.2011 в 8:15:11 и 31.12.2011 в 5:15:45 с номера 771057
Данная SIM-карта не использовалась (была не активна) с ноября 2011 года. Никакими платными услугами МТС или компаний-партнеров (контент-провайдеров) в указанный период времени (как и в любой другой) я не пользовалась. Никакие SMS не были отправлены или получены. Факт списания денежных средств был обнаружен мною 6 января 2012 года при проверке состояния баланса лицевого счета.
На основани статьи 54 ФЗ "О связи": "Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом".
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и решить вопрос о возврате денежных средств в размере 321 рубль 74 копейки, как необоснованно изъятых.
Такое сообщение отправили в контактный центр МТС.
Вот ответ, полученный сегодня от МТС:
Здравствуйте.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Мы признательны Вам за выбор нашей Компании в качестве оператора сотовой связи.
Обращаем Ваше внимание, что все контент-услуги являются услугами дополнительными, и решение об их использовании Вы принимаете самостоятельно, исходя из собственных потребностей и интересов. Кроме того, стоимость исходящих SMS-сообщений на короткие трех-шестизначные номера отличается от стоимости сообщений на телефонные номера абонентов сотовых сетей связи.
Хотим отметить, что в соответствии с п. 8.2 Правил оказания услуг связи «МТС», абонент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими. Уточнить интересующую Вас информацию можно, на сайте Компании www.mts.ru в разделе Частным клиентам/ Услуги/ Услуги по коротким номерам.
Компания МТС не исключает вероятность использования телефонного аппарата третьими лицами. В связи с тем, что ответственность по оплате услуг связи лежит на владельце номера, во избежание подобных ситуаций в будущем рекомендуем Вам не оставлять телефон без присмотра и не передавать в пользование третьим лицам.
В дальнейшем для отказа от рассылок с коротких номеров рекомендуем Вам воспользоваться сервисом "Мои подписки". Для этого зайдите, пожалуйста, в "Интернет-помощник" по ссылке:https://ihelper.nnov.mts.ru/selfcare/. Предварительно подключите, пожалуйста, услугу "Интернет-Помощник", набрав на мобильном телефоне комбинацию *111*23# клавиша вызова. Услуга "Интернет-Помощник" подключается бесплатно, абонентской платы не имеет. Установите, пожалуйста, пароль для доступа к сервису. Для этого, отправьте, пожалуйста, бесплатное sms на номер 111 с текстом: 25 пробел пароль. Пароль обязательно должен быть длиной от 6 до 10 символов и содержать не менее одной цифры, одной строчной и одной заглавной латинские буквы.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной. В том случае если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@ural.mts.ru с указанием номера телефона, по которому необходима консультация и владельца контракта.
С уважением,
Надежда Гордеева,
МТС. На шаг впереди.
(ссылка почему-то на нижегородский филиал МТС, хотя обращение было в екатеринбургский, ответ - просто отписка, сформированная автоматически)
Дело в том, что никакие услуги Первого альтернативного или МТС мы не заказывали. Телефон не использовался и не включался с осени прошлого года, так как данная сим-карта используется исключительно для звонков в роуминге (похоже этим они и воспользовались!). Этот номер мы нигде не вводили. Более того - никакие входящие SMS мы не получали! А исходящих SMS с этого номера не было (что подтверждает детализация разговоров за последние несколько месяцев). Значит нас ввели в заблуждение не предоставив никакой информации о подключении нам данной услуги, условиях оплаты и правилах пользования услугой.
Если компания МТС не вернет указанную сумму - 321 рубль 74 копейки мы вынуждены будем обратиться с заявлением в Прокуратуру РФ, так как данные действия компании МТС и ЗАО "Контент провайдер Первый Альтернативный" являются неправомерными, согласно ст. 159 УК РФ ("Мошенничество").
У Вас тоже проблемы с "мтс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »