Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4704:
На компанию: мтс    (это Вы?)
AMatveev из москва

Мобильные операторы
6 февраля 2013 г.

Как я покупал модем МТС

Хочу рассказать как я оформлял корпоративный договор (на юр. лицо) в офисе МТС по адресу: Масловка Ниж. ул, домовладение 2

Итак, перед посещение салона-магазина, я позвонил в Call центр МТС и узнал список документов, необходимых для регистрации договора корпоративного обслуживания. Собрав все документы я отправился в салон-магазин по адресу указанному выше. В салоне объяснил сотруднику МТС, что бы я хотел, и передал ему документы для оформления. Также объяснил ему, что хотел бы сразу получить счёт на модем с сим картой. Это повергло сотрудника салона в ступор. Он не знал как оформить модем на юр. лицо. Начались звонки с вопросами типа "как это сделать". Никто так и не смог объяснить ему как оформить модем, в результате он (Никита) предложил мне купить модем за наличные, а сим карту оформить на организацию. Ввиду того, что к этому моменту в этом офисе продаж я провёл уже более часа!!!(кроме меня в салоне никого не было), я согласился. В результате я получил модем с сим картой. Придя на работу я установил сим карту в модем и попытался подключиться к сети МТС. Модем про инициализировался , но написал, что сим карта в сети не зарегистрирована. Я вынул сим карту из модема и установил её в телефон. Сим карта и вправду не регистрировалась в сети.
Я опять пришел в этот офис, рассказал о сложившейся ситуации. Сотрудники салона что то поискали в базе данных, и сказали, что эта симка была продана ещё в декабре 2012 года компании ТНК Столица и как она попала в мой комплект, понятия не имеют.
В результате посоветовали написать претензию,
что я и сделал. После чего пообещали, что сим карта заработает на следующий день.
На следующий день, т.е. 5 февраля 2013 года, пришлось опять посетить этот офис продаж, т.к. сим картра так и не заработала!!!
Опять последовал звонок кому то, после чего меня "обрадовали", сказав, что сим карта заработает только через неделю!!! и никак не раньше. Именно столько времени требуется для переоформления.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6328 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
7 февраля 2013 г., 14:26

Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, данный пост нам на blogs@mts.ru, указав номер, который Вы оформили, и контактный номер для связи с Вами.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

AMatveev Читатель
7 февраля 2013 г., 17:45

По Вашей просьбе, продублировал.

Обсуждения