Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
В интернет-магазине МАЛЫШ, адрес сайта malysh-online.ru, ООО "Малыш" Московская облась, г. Мытищи, купила 3 детских велосипеда для дитей от года. с родительской ручкой управления. В данной модели предусмотрено управление передним колесом. Своему ребенку красный, синий и серебро для друзей в подарок. Итак по порядку: в назначенный день, 28 октября 2011г (пятница), муж приехал забирать их самовывозом, ему сказали, что возможно забрать только без документов, так как печать вместе с бухгалтером уехала в налоговую (магазин не выдает кассовый чек, только квитанцию от приходного кассового ордера с печатью). муж отказался покупать на таких условиях. сказали, что с документами можно забрать только не раньше понедельника, приехали забирать вместе во вторник, 1 ноября 2011г. расплатились, и забрали документы, датируемые 28-м числом, октября месяца. Не стали возмущаться по поводу даты, так как подумали, что опять будут проблемы с печатью и были рады документам выписанным задним числом. велосипеды продаются в разобранном виде в коробках. приехали домой, стали собирать свой, собрали. была неприятно удивлена тем, что цвет красного велосипеда, не ярко-красный, как на фото, а красно-коричнивый (ну здесь я, конечно, придираюсь), причем металлик, который должен необыкновенно красиво, судя по описанию, переливаться на солнце, не заметен (этот факт тоже не особо существеннен). цвет вилки, к которой крепится переднее колесо, отличался по оттенку от цвета рамы, как будто они от разных велосипедов, от разных партий, у голубого и серебрянного отличий не обнаружила (считаю этот факт более существенным). На раме были царапины и сколы. в комплекте не хватало болта, на который крепится сидение. разачаровались и без скандалов и проблем поменяли с нашей доплатой на другой товар, санки с рулевым управлением. Настал День рождения (9 ноября 2011г), подарили синий велик, когда родители именинника его собрали, выяснилось, что не работает управление передним колесом влево. Вправо родительская ручка поворачивает колесо, а влево ручка поварачивается почти на 180 градусов, при положенных, примерно, 30, а колесо остается на месте. если зафиксировать колесо, то в право ручка родительская не поворачивается (так и должно быть), а влево продолжает прокручиваться на те же 180 градусов. Позвонила в данный интернет-магазин, с просьбой обменять велосипед на точно такой же, но исправный. Заметьте, я не требовала вернуть мне деньги. шел 15 день. по закону о защите прав потребителей, я имею право сдать товар ненадлежащего качества в течении 15 дней после передачи товаров (передача товара была 1 ноября), или в течении гарантийного срока (ст.26.1 п.5; ст.19 п.1, ст.18 п.1), даже несмотря на то, что это дистанционный способ продкажи (товар надлежащего качества сдается в течении 7 дней). Причем просьбу через сайт я отправила 14 числа. т.е на 14-ый день поступило мое обращение. В просьбе мне было отказанно. Мне сказали, что у нас товар надлежащего качества, и если есть какие-то притензии, езжайте в гарантийную мастерскую и пусть там его приводят в рабочее состояние. И даже мои ссылки на законы их не убедили. Ответ был такой: "Да мы привыкли... всю технологию мы знаем и все пути решения. Кстати, на марките мы не выставляемся, , ранее был опыт, оказался малоэффективным инструментом". (P.S: видимо было много плохих отзывов и спрос упал) Это мне написали после того как я погрозилась оставить на яндекс-маркете отрицательный отзыв. У серебрянного ведосипеда тоже нехватало какой-то не очень существенной детали + фиксатор колеса не налазиет на соответствующую деталь.
P.S: велосипед собран верно, его собирал человек с высшим образованием, инженер с красным дипломом, муж мой, который собирал наш красный велосипед, тоже уверен в правильности сборки, т.к наш велдосипед после сборки мужем выполнял свои непосредсвенные функции, все работало, т.е мой муж точно знает как его правильно собрать и может давать подобные оценки.
Не желаю прощать такую наглость и такое хамство. повторюсь, я просила, обменять велосипед на точно такой же исправный. просила обменять, а не требовала вернуть деньги, хотя имею право по закону (см. выше).
Хочу добавить, что серебрянный велосипед пришлось подарить раньше времени, т.к я испугалась, что с ним может быть тоже, что-то не так и мне потом прийдется еще и его везти в гарантийную мастерскую, а так хоть отвезем за один раз оба. Мы живем в области, в г. Сергиев Посад, и до Мытищ нам доехать гораздо ближе (быстрее и дешевле) чем до Москвы, поэтому хотелось правомерно обменять велосипед через офис в Мытищах (у них на сайте написано, что возврат и обмен только через офис в Мытищах осуществляется).
Если бы не этот факт, я б не стала трепать свои нервы и поехала бы в гарантийную мастерскую.
И еще: сохранена электронная переписка в которой я пыталась убедить их, что они должны по закону обменять мне велосипед.
У Вас тоже проблемы с "malysh-online.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »