Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 10438:
На компанию: мегафон    (это Вы?)
natali.mipt из москва

Мобильные операторы
4 февраля 2016 г.

Мегафон не дает перейти на Tele2 с сохранением номера

Порядка месяца назад приняла решение перейти с Мегафона на Tele2 с сохранением номера, причина проста - мне никто дозвониться не может, даже я сама. Расположив телефон перед собой и набирая номер с другого телефона - безрезультатоно. Об это у знала не сразу, а когда клиенты (у меня бизнес) начали жаловать и также не могли дозвониться, причем из-за данной задержки потеряла несколько сделок в оценку несколько миллионов долларов.
Стоит отметить, что к телефону привязаны все мои банковские карточки и реквизиты к соц. сетям. Переживаю, что мой номер также будут использовать для хищений или каких-либо махинаций.

Несколько недель разбиралась в чем дело: меняла сим карту на том же телефоне - не помогло, меняла телефон - не помогло, в итоге осталось одно - сменить оператора и тут начался ад.

При плюсовом балансе мне сообщают, что у меня "технически" висит какой-то долг, причем программисты должны были исправить в Мегафоне, через сутки Tele 2 опять мне сообщают, что у меня опять долг перед оператором и мне отказано в переносе. При этом Мегафон прислал сообщение, что с переносом все должно быть хорошо.

В итоге неделя - номер не перенесен и неизвестно, что с ним будет дальше.

Если Мегафон продолжит динамить, буду вынуждена подавать в суд.

Ужасный оператор.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4864 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

asa2507 Читатель
17 марта 2016 г., 12:24

Похожая ситуация, вчера просто нервы разошлись - не переводят номер, якобы данные паспортные не совпадают, я дважды была в офисе - говорят все правильно. Вчера разговаривала с 4 (!!!) разными операторами, ВСЕ дают разную информацию о предлагаемом тарифе, друг другу противоречат!!! Разозлилась не на шутку, вот думаю, как восстановить справедливость...

Обсуждения