Действительно ПРО
Сдал ноутбук 21.09.11 (Механические повреждения , разбит дисплей) оплатил диагностику , обьяснили что если ремонт выполнит про-сервис то деньги за диагностику возвратят. Через 5 дней позвонил , сказали ждите .Звоню через 10 дней , оператор сказал дали запрос в компанию Samsung о стоимости дисплея , ждём. 04.10.11
в 15.11 звонок из про-сервис " дисплей подлежит замене стоимость 7400 р.,Вы согласны?"- Я согласен ждём. 08.10.11 получаю смс " Ваш аппарат готов , самое высокое качество обслуживания ..." Сегодня 09.10.11 поехал забирать ноутбук , Маркисткая д.3 стр.1.,отдаю техлист №A1V9L9M02028706 , мне озвучивают сумму к оплате 8200 р.," Почему сумма отличается от начальной ?" спрашиваю я молодого человека , некоторая пауза , тут подключается девушка и ещё один молодой человек и вот они втроём изучают компьютер . Слышу новую сумму 8400 р., радости у меня большой нет , разбираются дальше , уходят .Через некоторое время приходят с бумагой на оплату 6800 р. " Почему такая разница в деньгах " спрашиваю я , на что молодой человек отвечает " Сбой программы " Тут как бы расчитаться и ехать домой , но нет, девушка сомневается, обратно неправильно . Спрашивают где мой кассовый чек на диагностику ,тут как бы правильно , но чека не осталось, прошу их посмотреть информацию у них - её нет. Вообщем сказали прийти в другой день когда будет руководство и приёмщица , может она вспомнит меня . Моя история с про - сервис ещё не закончена.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.