Добрый день! Купила в Своём Любимом Связном в г. Наро-Фоминск МО в ТЦ Серпантин себе телефон 14.01.2013г.Samsung Note2 N7100, чему была очень рада! Купила его именно в связном так как являюсь постоянным клиентом уже лет 7 если не больше, когда ещё раньше были карты связной клуб, копила балы, с появлением замечательной карты Связной Банк и подключив услугу 5% стала ещё чаще совершать покупки в Салоне Связной, НО теперь придётся поменять эту компанию на другую (чего делать совершенно не планировала, думала что не расстанусь с этой компанией, всегда советовала своим друзьям её как самую честную,где не обманывают)
Сломался мой любимый телефон прямо перед Новым Годом, я очень расстроилась что не смогу снимать фото и видео долгожданного праздника на него. Сдала телефон на ремонт 26.12.2013г, так как гарантия ещё действовала, . Менеджером по продаже был составлено заявление, с указанием дефекта (периодически не работает микрофон,пропадает звук в разговорном динамике,периодически самопроизвольно перезагружается и периодически отключается в приложениях, быстрый разряд акб в течении нескольких часов), описанием комплектации, состояния и внешнего вида- ПОТЁРТОСТИ и ВСЁ, т.е. при сдаче телефон включался,работал, менеджер по продаже не хотел принимать на ремонт так как заявленных дефектов не обнаружил, но я настояла что это происходит периодически и он проверить сам не может и гарантия у меня ещё не закончилась . 15.01.2014 зайдя на сайт чтобы посмотреть информацию о телефоне, обнаружила что его сняли с гарантии и в ближайшее время я могу забрать его там где сдавала. 20.01.14 пришло смс о том что телефон готов к выдаче и что могу его забрать. Приехав в магазин, продавцы мне с ходу заявили, что ваш телефон снят с гарантии по причине попадании влаги, чего не происходило знаю точно, при мне продавец даже при приёме на ремонт проверил индикатор на батарее на попадание влаги, поэтому и в заявлении кроме потёртостей ничего не указано. Получается я отправила рабочий телефон с небольшими дефектами, которые надеялась что устранят по гарантии, а мне его залили водой и вернули не рабочим вообще, думаю из за того что гарантия подходила к концу. Такого от Связного никогда не ожидала!!! Помимо акта от Сервисного центра больше никаких документов не предоставили. Посмотрев свой телефон,я обнаружила что он теперь ВООБЩЕ НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, попросила поставить на зарядку, где он жутко нагрелся чего ранее никогда не происходило и также не включился. Рядом стоял менеджер по продаже, который принимал у меня телефон на ремонт и подтвердил, что принимал телефон в рабочем состоянии. Требую возврата телефона в том состоянии в котором сдавала, на что имею полное право, что бы провести независимую экспертизу мне он нужен в таком же состоянии, но ответ один, что забирайте в таком виде и проводите независимую экспертизу. Данные действия по залитию телефона расцениваю как мошенничество, и очень жаль, что так происходит в той компании которой я доверяла! Написала пока претензию письменно, жду ответа...