Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 2251:
На компанию: мтс    (это Вы?)
she из Новосибирск

МТС заблокировал мою сим-карту без моего ведома

14 июля МТС заблокировал мою симку (8-913-469-51-18). Я подумала, что это из-за баланса...положила 200 руб. Ничего не изменилось. 16 июля позвонила оператору МТС для выяснения причины блокировки. Ответили, что я подала личное заявление на блокировку своей симки в одном из офисов МТС в г.Новосибирск 14 июля и приложила свою копию паспорта, на которую соответственно зарегистрирована симка. Я возразила, во-первых я живу в Новосибирской области; во-вторых у меня уже 1,5 года новый паспорт (я вышла замуж и старый сдала в паспортный стол). 17 июля позвонил специалист МТС с просьбой выслать ей по факсу или электронке копию моего нового паспорта для дальнейших действий. Я переживаю за данные старого паспорта, а за данные нового паспорта тем более волнуюсь...Подскажите как решить мою проблему?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10142 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
19 июля 2011 г., 18:20

she, будьте добры, Ваш контактный номер напишите в личку или на адрес blogs@mts.ru со ссылкой на жалобу на сайте. Спасибо!

Аноним Гость
26 июля 2011 г., 13:19

she

Если они утверждают, что вы приезжали и писали заявление, то пусть Вам покажут одну из копий заявления на расторжение договора.

Обсуждения