Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
История ооочень грустная. В 2007 г взяла ипотечный кредит в Кит финансе по плавающей ставке mosprime3m+5.5% (в то время она на протяжении года она падала). В конце 2008 г грянул кризис, несколько месяцев платила почти по 30%, затем перевели на фиксированную 16%. Платежи по кредиту осуществляет моя мама (т.к. у меня нет времени, в Казани всего 1 РКО).
В марте 2009 г как всегда при оплате она предъявляла график погашения c моими реквизитами, при требовании она предъявила свой паспорт, оператор ошибочно внесла деньги не на мой, а на мамин счет. так продолжалось 3 м-ца (до мая включительно). Таким образом моя задолженность росла и меня об этом никто не оповестил. Этот факт раскрылся, когда мне понадобилась справка для налоговой. Соответственно за 3 м-ца накопились пени. Я писала заявление, неоднократно обращалась в ЦО в Питере с просьбой не начислять пени. Сначала мне ответили, что это обычная ситуация и все будет ОК. Мое заявление было рассмотрено на кредитном комитете, мне отказали.
Где человеческий фактор? Лояльность к клиенту? Деньги-то я вносила в срок. Просто по ошибке оператора они поступали не на мой счет, а на чужой. Посоветуйте что можно сделать в данной ситуации?
У Вас тоже проблемы с "кит финанс банк"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »