Компания "Авианова" не хочет возвращать деньги.
14 декабря 2010года мной был приобретён электронный билет номер брони CQQ4TX на сумму 10536.00руб. на 03.04.2011 Сочи-Санкт-Петербург и на 10.04.2011 Санкт-Петербург-Сочи на меня и двух моих детей,один из которых ,двухгодичный ребёнок-инвалид.
При отмене в феврале рейсов авиакомпанией "Авианова" мне пришлось сделать вынужденный возврат билета(заполнила форму возврата билета на сайте),хотя это была вина авиакомпании.
В соответствие с п.3 Приложение 1 " Правила подачи документов на возврат денежных средств в случае добровольного отказа пассажира от воздушной перевозки на рейсах ООО"Авианова" к электронному запросу на добровольный возврат были приложены скан-копии следующих документов:
-копия моего паспорта,
-копия паспорта моего сына,
-копия свидетельства о рождении дочери (ребёнок-инвалид)
- уведомление о добровольном отказе с отметкой об аннулирование сотрудником кассы"Авианова "от 08.02.2011года 11часов 10минут по Московскому времени,
-электронный билет (маршрут-квитанция ) номер брони QCQ4TX,АО 0001950189,АО 0001950190, АО 0001950191,
-данные расчётного счёта - копии платёжных документов.
Согласно данных Правил в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего запроса мне должны были выслать на электронный адрес уведомление о принятом решении.Однако до сих пор,уже прошло более 90 дней,мной не получено данное уведомление и сумма возврата не поступила на мою банковскую карту.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.